KICKS & GIGGLES, где к — это кроссовер, а г — это |
kicks & giggles crossover
Сообщений 61 страница 65 из 65
Поделиться12024-01-01 17:35:26
Поделиться612024-09-05 13:27:27
caduceus clay; critical role |
— вышел из дома и (не) совершил ошибку;
— все пьют чай из мертвых людей, он просто на несколько шагов впереди;
— проницательность тревожного уровня;
— красится в розовый цвет лишайником;
— все, что ни происходит, все amazing, даже если не очень понимает, что происходит;
— хозяюшка девятки;
— умеет хорошо просить высшие силы;
— на самом деле лечит;
— обладает энергией капибары;и mic drop energy тоже
на дуде игрец ✨серьезные заявки это who, okay.
калебу нравится в йорхасе — приятная перемена слагаемых, калеб любит империю, но в ней после смерти родителей иногда тесно и душно, как в клетке, и, кажется, еще немного, и депрессия начнет пожирать его кости, если он хоть немного ее не придушит. ( калебу с таким раскладом должно нравиться где угодно, но йорхас ему нравится чуточку больше, потому что это — родная страна эссека. )
есть только одна проблема — в йорхас он переезжает не только лишь потому, что эссек родом оттуда. трент икитон — наставник, преподаватель, с недавних пор еще и коллега, а также тот, от кого зависит вся научная деятельность калеба, — получает приглашение работать в научном центре при консерватории йорхаса, и считает, что ему обязательно нужно похлопотать о переводе еще и калеба («как же, вы ведь все равно переезжать туда собираетесь, господин видогаст, не хотелось бы, чтобы ваш разум потерялся в пучине бюрократии, ведь вы же сами совершенно точно подаваться будете»).
в целом, калеб его об этом не просит, но трент икитон все равно делает так, как считает нужным, будто бы враз заменив калебу обоих родителей тем, что считает, что знает, как калебу будет лучше. и вроде бы ему нужно радоваться — это то, что говорит ему астрид, когда эадвульф добавляет, как он ему сильно завидует, — но калебу на душе не спокойно. он не делится этим с эссеком, считая, что на фоне придушенной депрессии в нем просто разрастается излишняя тревожность. это мелочи. он расскажет эссеку об этом спустя некоторое время, когда подобные вещи переходят в категорию «посмеяться над ними в будущем, заглядывая в глаза напуганному себе из прошлого».
и калеб продолжает убеждать себя в том, что он зря переживает, даже когда трент становится более чем недвусмысленным. и калеб продолжает целовать эссека в щеку по утрам, когда уходит на работу, а вечерами продолжает делиться с ним всем, что случилось за день, опуская любимые упоминания трента, который перестает пытаться быть родительской фигурой.
может, это цена, которую калебу заплатить нужно за то, чтобы просыпаться в одной постели с эссеком вместо того, чтобы отправлять ему свои утренние сэлфи. у всего в жизни есть своя цена, и калеб готов платить свою, отмахиваясь от рук трента, что пытаются нарушить его личное пространство.
а потом эссек уезжает по делам, и трент так удобно планирует встречу для сотрудников консерватории, с которыми они работают, и где должен присутствовать и калеб (ведь эта встреча рассчитана специально для лучшего знакомства всех), что калебу кажется — он как-то приложил руку к командировке эссека.
калеб говорит эссеку, как он будет скучать, провожает поцелуем, а вечером уже сжимает зубы. трент говорит, что на этой встрече все должны познакомиться и узнать друг друга получше, а потом оказывается, что узнавать получше он хочет только калеба, и все старается в углу его перехватить, или увести туда. калеб хмурится, но молчит, как и не реагирует на то, что ему нужно остаться помочь с уборкой в помещении — собрать в пакеты пластиковую посуду и подобрать мелкий мусор.
от дыхания трента икитона, когда он наваливается на калеба, убирающего с его стола, разит смесью нескольких вин и не слишком свежей выпечки. калеб пытается от него ускользнуть, но у трента больше над ним силы (бумажной), и калеб не смеет применять к нему свою силу (физическую). он все еще хочет остаться в йорхасе, при месте в консерватории и с возможностью просыпаться в одной постели с эссеком. и только что калеб и пытается ужом ускользнуть от трента, выплыть на хитрости, отделаться от него тем, что чужие руки расстегнут ему ремень, стараясь скользнуть под нижнее белье, а губы — мазнут по шее.
калебу неприятно и мерзко, хочется ударить трента кулаком в лицо, но он думает про эссека, а потому, в легком «испуге», подхватив мусорный пакет, калеб уходит, надеясь, что трент икитон в их физической стычке не оставил на теле калеба видимых следов.
калеб чувствует, что его телефон вибрирует, но он его не проверяет — эссек сейчас занят, скорее всего, спит в своем роскошном отеле, чтобы вернуться к нему завтра, и больше ни от кого калеб звонков не ждет. оказывается, зря не проверяет его аж до самой квартиры — там его сюрприз ждет, эссек, и калебу приходится собраться и взять себя в руки раньше, чем наступит утро, в которое по расписанию эссек должен вернуться.
— какая приятная неожиданность, — калеб широко улыбается, целует эссека в щеку и в уголок губ, и не спешит раздеваться (он сделает это в ванной, долго себя в зеркало рассматривая, не оставил ли трент икитон где-то незаметные ему, но хорошо видимые взгляду эссека метки). от пальто, чтобы не вызывать лишнее к себе подозрение, приходится все же избавиться. — почему ты не сказал мне, что планируешь вернуться раньше? я бы постарался приготовить тебе ужин вместо того, чтобы пропадать в баре. как твоя конференция?
калеб, может, и спешит принять душ, но по эссеку он успел соскучиться, потому задерживается, трогая щеки эссека, в лоб его целуя, и с нетерпением ответа его ожидая — это точно не подождет, ведь эссек должно быть уснуть успеет, пока калеб будет под стать ему быть вымытым и в чистой пижаме рядом.
Поделиться622024-09-16 19:04:09
gwayne hightower; a song of ice and fire |
гвейн растет в староместе, отдаленный от своей «настоящей» семьи: мать мертва, отец и младшая сестра в отъезде. мальчонка остается один; сломленный и потерянный. вынужденный барахтаться на одном месте, в жалких попытках не утонуть. ему еще нет и девяти, когда в его руке появляется тяжеленный меч, а лицо окрашивается кручиной.
[indent] теперь начинается твой путь, и ты должен его пройти, стиснув зубы;
хайтауэр часто молчит, стараясь не привлекать внимания; стремится стать хорошим рыцарем и показывает отличные результаты в учебе. он пишет письма, пытаясь все еще по – детски и наивно привлечь внимания отца, однако любых его усердий мало. отто плевать; отто нет рядом, даже когда деймон таргариен бесчестно выбивает гвейна из седла и отправляет на больничную койку.
[indent] отец обязательно придет, хочешь, я сама обработаю тебе все раны?
годы идут и гвейн отчетливее понимает, что «ставки» никогда не ставились на него: алисента – главная любимица отца; нежная и осторожная. она выходит замуж за короля, отсылая брату свое первое, полное боли и разочарования письмо. гвейн знает, что ему теперь не пять и он больше не тот зеленый мальчишка, но все еще пытается быть хорошим сыном; хочет, чтобы им гордились, пусть и не гонится за похвалой и тем более не злится. он принимает, что отто все равно, поэтому пишет только королеве. не пропускает ни одно ее письмо, жадно ожидая встречи хоть с кем – то близким и родным. он посещает королевскую гавань по любому «важному поводу», просто чтобы чувствовать себя живым.
гвейну почти сорок, когда он впервые видит его: маленького и потерянного. мальчонке недавно исполнилось одиннадцать, а за плечами у него уже столько всего. дейрон – точная копия алисенты, прижимающая к груди ожерелье с семиконечной звездой; тихий и любознательный, он гуськом бегает за ним по коридорам и просит больше рассказать о септах и самой важной цитадели.
королева все так же пишет ему письма, а в одном из последних, совершенно не стесняясь, спрашивает:[indent] our son daeron, what's he like?
– мы всем кастом устали от кринжа сценаристов, поэтому у нас своя нагибаторская вселенная, где основной фокус смещен на противостояние между house targaryen и коалицией вольных городов , однако это не мешает нам отыгрывать привычный канон в ау и закрывать имеющиеся гештальты!
– будем любить тебя всем чатиком /я и дейрон в особенности/, кидать мемасики и смешные стикерпаки! с прекрасным гвейном сыграют все, даже бейла, которая теперь зеленее зелени деймон у нас не хавал грибы, а рейнира не святая дева мария
– если заявка заинтересовала, то ждем тебя всем цыганским табором в гостевой или моем лс! /желательно поделиться постиком, дабы понять сыграемся мы или нет/
Приходи, дорогой дядя, будем вместе заниматься любимом делом Хайтауэров — говорить насколько Старомест лучше Королевской Гавани. (с) Дейрондля вдохновения
эймонд скалится. дерзит. продолжает ненароком издеваться. ее некогда маленький и беззащитный сын давно вырос и научился на всех кидаться: громогласно и вызывающе, как за тем несостоявшимся обедом; опаснее и хитрее, как пытался провернуть все на данный момент. жаль, что предпочел он это делать с ней, вкладывая в каждое слово гнев, а в жесты – непокрытую ненависть и боль; обидно, что решил от нее таким образом защищаться, кирпичик за кирпичиком выстраивая очередной фасад. сейчас она начинает видеть, какую совершила ошибку, взвалив на него груз, который должна была нести сама; осознает, что пусть он давно не малыш, но все еще ребенок. ее ребенок и решать проблемы за нее не входило в его обязанности.
глубокий вдох. руки тянутся к кувшину, наливая себе очередной бокал вина. алисента знает, что в алкоголе не сможет утопиться, однако пытаться не прекращает, – ты, действительно, не понимаешь? – вторит королева сыну, стоит тому озвучить свой вопрос. нет, такого просто не может быть; за этим интересом стоит, что – то еще. нечто, что она пытается уловить за хвост и выкрутить в свою сторону, дабы увидеть яснее, – эйгон – твой старший брат, – начинает издалека, пытаясь убрать из голоса то ли усталость, то ли раздражение, что приходится играть в непонятную игру, с человеком, от которого она никогда не хотела ничего скрывать и в тайне желала того же в ответ, – первый сын короля, которого ты окрестил едва дышащим, – алкогольное зелье ничуть не пьянит, не делает на душе легче; ей приходится продолжать, говорить всем известные и в каких – то моментах отвратительные вещи, но по – другому поступать было нельзя.. рушить то, что выстраивалось годами, ради чего она не спала множество ночей подряд … то, во что пусть не так сильно верила, но так рьяно это хотела, – хелейна, как его законная жена, и их дети – самое уязвимое звено, – по телу проходит противная дрожь; алисента боится и не хочет этого показывать. не хочет признавать, что смерть любого ее дитя и внуков – самый огромный страх.. кошмар, который преследует ее наяву и противной патокой растекается на сердце, – они первые, кто станет разменной монетой, в играх совета и деймона, и пусть дейрон и в староместе, но это все еще ничего не меняет
выдох. королева знает, ее сын не полоумный дурак и обо всем этом и так уже знает. знает, что он прекрасно осознает последствия своих действий или слов, но каждый раз срывается, стоит сильному импульсу встретиться на пути, – что, если с ними что – то случится? что, если пострадают дети? мейлор? – пытается уловить родной взгляд, стараясь найти в чужой реакции ответы на вопросы, которые мучают ее уже очень давно. она не хочет никого обвинять; не собирается ставить чужие чувства упреком. если все было так, как она предполагала… алисента давно все приняла, отпустила обиды. смирилась со своими ошибками и бесконечными попытками их хоть как – то скрыть или исправить; в конечном счете, если ее дети так сильно держатся друг за друга, то ее основная задача – защитить. унести любую тайну в могилу, не дать другим сыграть на этой связи.
мнение рейниры? королеве требуется время, в попытках успокоиться, и все же нервный смешок срывается с ее губ, оставляя после себя неясное послевкусие. на то, что думает принцесса рейнира, ей давно плевать; дружба, доверие и детская привязанность и любовь – все разлетелось на осколки и покрылось смрадом. к рейнире у королевы не осталось ничего.
эймонд, – алисента откладывает бокал, пододвигаясь ближе. перехватывает свободную руку своими ледяными пальцами, пытаясь охладить чужую – разгорячённую – кожу, – если улыбки и убедительная ложь рейнире помогут держать ее и цепного пса от нас так далеко, как это возможно, то я готова заплатить эту цену, – шепчет тихо, пытаясь донести истинный смысл своих слов.
я сделаю все, что возможно…
скажу, что угодно и буду улыбаться тем, кому надо …
… если это спасет каждого из вас.со стороны они выглядят, как мать и дитя, решившие скрасить вечер милейшим разговором, но отчего – то на сердце у королевы было тревожно, будто здесь и сейчас решается, что – то важное; что – то, что преломится между ними навсегда, и как раньше больше не сложится, – нас ждет война, – королева разрезает затянувшуюся тишину, надеясь, что если где – то и притаился шпион, то он все же этого не услышит, – конфликт, который невозможно избежать, – она смотрит вниз, на секунду погружаясь в свои мысли, – нам необходимо показать людям, что мы достойны их любви, что мы заботимся о них и не хотим беспричинно проливать кровь простого народа в отличие от них, – сейчас, ей удается совладать со своей чернотой, но чем дольше продолжается разговор, тем отчетливее становилось ощущение, что «скоро она сломается» и больше себя не найдет. погрязнет в ненависти и сомнениях, запутается и не сможет холодным разумом направлять своих детей, тем самым отправив их на верное дно.
мгновение.
деймон не отдаст трон, а рейнира не преклонит колена, – алисента продолжает держать чужую руку в своей и все еще ощущает «собственный холод», – как и я, – отчасти противоречит себе, но все еще цепляется за то, что не хочет кровавой массовой бойни; не хочет никого терять, – эймонд, прошу, услышь меня в этот раз, нам нужно действовать осторожно. необходимо держаться друг друга
Поделиться632024-10-31 23:35:32
levi; fear & hunger |
Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя.
Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя винтовка бесполезна. Без моей винтовки бесполезен я. Я должен стрелять из моей винтовки метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен застрелить его прежде, чем он застрелит меня. Да будет так…[indent]Война выкорчёвывает людей из жизни, как мать выкорчёвывает дитя из лона акушерской кюреткой. Когда-то мечтал выбраться с неё, стать человеком или кем-то даже больше. Искать дорогу домой. Сцарапать с пальцев мозоли от цевья. Не плакать под салютом. Жаль, что это всё неправда. Смотри, тут всё в гангренозных трупах-цветах, и в запахе свежего гниения, и могилы преют в пастозной паутине плесени, как закваска под вафельным полотенцем.
[indent]Вместо солдат здесь похоронные венки. И всё же красиво.
[indent]Они обещали, что больно не будет, вроде как болюсно пропофол. Уснешь, а проснёшься уже совсем другим человеком, вытащат из тела шрапнель и бронебойные осколки, и зарастут намятые каской шрамы, и будет там ласковая медсестра с румяными круглыми локтями, с таким вырезом, что видно родинки на грудях, когда наклоняется менять повязки. Будет волшебная кнопка, по которой в вену льётся концентрированное счастье. Всё забудется. Соскребут до костей и нарастят на них новое мясо человечности. Брехня.
[indent]Думал, что все самое страшное позади.
[indent]Леви, никогда не будет больнее, чем сейчас.
[indent]Думал, вернёшься героем, к ногам падут женщины и цветы - не те, что на могилу, но ведь так даже лучше... Можно и без цветов и женщин: лишь бы обрести простой покой маленького человека. Завязать с героином, больше не класть под кровать ружьё. Перейти с зажигалки на спички, не боясь яркой вспышки. Делать что-то хорошее. Молиться, раскаиваться.
[indent]Мы герои других историй, druzhok.
[indent]О пьяных дебошах и ночной пальбе. Об отсыревшем порохе в нагрудном кармане. О том, "как там было". О том, как стреляешься навылет.
[indent]Позволь я тебе их расскажу.
хочется представлять между леви и павом какое-то больное подобие детско-отеческих отношений. степень их болезненности обсуждаема: хотите, пейринг и дедди юшьюз; хотите - ну просто позалипаем вместе в потолок под хмурым. а может, это будет супер токсик гиперопека или вымученная привязанность. а может, что-то здоровое, теплое и комфортное (настолько офк, насколько это вообще возможно с этими ребятами). мое финальное предложение: начать играть и посмотреть, что из этого получится по ходу дела, параллельно обмениваясь мыслями, и щупать/рассказывать, как игра ощущается, чтоб задавать направление. но я в любом случае настроен прохавать как следует стекла, считаю нужным это обозначить (как вообще можно с леви этого избежать...)
пишу раз-два в неделю-две (точно не реже последнего), стиль, регистр, оформление - могу подстроиться, могу не подстраиваться, а можем просто хуй забить и делать, как каждый привык. связь минимально поддерживать считаю нужным, чтобы давать обратку по игре (хотя бы раз в пост), но могу и мемчики покидать, если есть желание пообщаться
постами нынче обмениваться положено, так что тоже предложу друг друга пощупать за всякое интересное творческое до начала игры, чтоб потом не оказалось, что щупать мы любим в разных местах
наркотики, секс, кровь, маты, пив-павы (ха!) мы же за фунгер здесь все - только предложите (а то вдруг застесняюсь предложить сам), я играю все и даже немного больше
[indent] Так просто.
[indent] Металл гнётся, стонет и бесится, как скрученный столбняком больной. Войцех шныряет где-то в потрохах склада, пробивая топором дорогу через смердящие бензином кишки; он вдыхает дым.
[indent] Что-то пленит его, манит, он — как взявшая стойку легавая, идёт на запах, подняв на загривке шерсть. Не может противиться этому инстинкту; он и есть инстинкт, запах железа, бешеная пена на языке. Ничего не видит, линзы закоптило чёрным-чёрным дымом, но зрение ему и не нужно. Он видит больше, чем видят глаза. Больше, чем может осветить солнце. Снует по углам, будто знает это место, как родные казармы, ни одной падающей балки не касается его, ни один оголенный провод не жалит разрядом, все просто и правильно, как двигать шашки по чёрно-белым квадратам. Лишь однажды Пиро наступает на гвоздь, тот входит в резиновую подошву, что в масло.
[indent] Он смотрит секунду на землю и продолжает путь. Не больно.
[indent]Огонь лечит, ты разве не знал?
[indent] Сколько проходит времени? Он не засекал. Считает Пиро плохо, лучше говорить "Миссисипи" и загибать пальцы, затем сбиться, когда пойдет второй десяток, но руки заняты долгожданной добычей…
[indent] Выходит из пламени, как из пены морской, костюм облепляет тело второй кожей. Пахнет жженой резиной. Но если бы Солдат мог видеть — ох, если бы он мог видеть, как скрученное в мясокостный фарш лицо прорезало улыбкой! Как дрожат обугленные кости! Как искрятся зрачки-спичечные головки!
[indent] Он выходит и он говорит, голос отдает бурлением перегретой манной каши под крышкой.
[indent] — Ты, держать, — вкладывает в руки Солдата эту злосчастную деталь, держит напарника за запястья крепко-крепко, наложив его руки, будто на мощи, — Для Делла. Важно.
[indent] Смотрит в лицо, мол, понимаешь? Шершавые согласные на торцах, то ли от недостатка зубов, то ли от горького польского акцента — но так хочется быть понятым. Так и держит его за руки, что перед алтарем, сжимает пальцы до белых костяшек, пока небо позади взрывается радужной сахарной ватой и стекает на песок, пока острые звезды падают за шиворот, и Войцех невольно смеется, когда они щекочут его позвоночник.
[indent] Затем — отпускает. Берет с пояса топор, вскидывает его на плечо. С топора капает на землю сладкая-сладкая патока. Так и хочется лизнуть, но маска…
[indent] Взгляни, на что он способен, Солдат. Не из жажды денег, мести или скудоумия. Не из злости, ярости, болезни, но из любви. Это так просто, слушай, ведь без любви замирает внутри какой-то важный механизм (Дэлл бы наверняка сказал, какой), и любви достоин каждый — справедливый и чистый, почти Библейский закон. Но что делать, если лежишь в казармах по шестнадцать часов на деревянных половицах, один, и нет никому до тебя дела, что делать, если свело натужно сердце, и вспоминаешь, и помнишь, как мать горячее целует бутылку, чем мокрый твой лоб — придумываешь ей оправдания, находишь их, само собой в себе, и зубами скребешь эти чертовы половицы, пока дерево не застревает в окровавленных деснах? Что делать?
[indent] Войцех находит любовь в огне.
[indent] Пиро хлопает Солдата по плечу, чуть задерживает ладонь на его руке. Щупает пальцами, перебирает натянутые сухожилия, окаменевшие мышцы. Он сам, что закоченевшая глыба, но огонь не может его растопить. В его глазах темно, как если смотришь в колодец. Бросаешь туда спичку, и не видишь дна. Войцех смотрит на него, склонив голову на бок: неужели ОНО не греет тебя?
[indent] Пиро принимает огонь за любовь.
[indent] Так же, как принял какого-то несчастного механика за важный, почти мифический механизм, голову которого он выкорчевал пальцами и совсем немного — топором, чтобы отдать Солдату, как дивный дар.
[indent] И это тоже его любовь.
[indent] Пиро садится на землю, смотрит на дивный закат ЕГО творения, как взрываются на горизонте гранаты и чадит порох, как гложет огонь остовы бывших домов, голову его заполняет шум и треск, в душе селится теплый комок почти медитативного упокоения. Посмотри, Солдат, хочется сказать ему. Зачем уходить, когда ты обрёл нечто настолько прекрасное, всё равно, что обрёл себя, не будет больше казарм, смертей, насмешек, никто ведь не хочет быть плохим, в глубине души каждый стремится к богу, так дай огню очистить себя, или хотя бы будь милосердным и оставь меня здесь, но ты же помнишь — спичка, колодец и пустота, не было там сострадания, чтоб об него споткнуться или зацепиться, пока проваливается в бездну.
[indent] Столько всего хочется сказать. Но говорит он просто:
[indent] — Куда теперь?
Поделиться642024-11-05 18:15:43
xiangli yao; wuthering waves |
Положение один. Будь это прошлое, настоящее или будущее, Ровер остаётся неизменной константой. Всё, порождённое энергией, неумолимо к этой энергии возвращается, Ровер же стоит; согласно общей теории относительности, не существует внешнего пространства-времени, однако что, если они (Ровер повторит, что не помнит, кто такие они) хотят, чтобы мы так думали?
Положение два. Исторические записи, датирующиеся годами основания Хуанлона, появления первого резонатора и трагедии порта Гуйсюй, могут быть сфабрикованы так же, как местоположение чёрных берегов и пророчество стража Цзюэ. Всё, что касается Ровер, подлежит проверке, провести которую невозможно в силу недостатка технологического прогресса.
Положение три. Всё то, что взирает из неба, как и то, что сейчас отравляет их землю, следует одной единственной цели, кою добьются скорее рано, чем поздно, - миллионы лет эволюции возможно свести к первобытности одним достаточно мощным взрывом. Что-то уже разорвало озоновый слой. Что-то сейчас наблюдает за ними, рвёт шире и шире, хочет просунуть голову. Нет никакой проблемы в том, чтобы раздвинуть океан, наслать болезнь на все сады и посевы, выжечь глаза за лицезрение абсолютной правды, - Ровер всё это под силу.
Зачем они пришли?
Сколько раз уже дали и отняли?
Кто, прямо в сей час, зажигает звёзды?
— Я тоже умею строить теории, - она к нему обращается; Ровер уделяет ему времени много - Сянли Яо не жалуется, жаловаться ему не на что. — Например, будь ты зайчиком, у тебя были бы самые большие уши и самый милый пушистый хвостик. Я бы держала тебя в просторном вольере вместе с пятью-десятью другими зайчиками - ты у нас компанейский, друзей у тебя было бы больше, чем за всю твою жизнь.
Сянли Яо качает головой и улыбается.
— Теория предполагает, что перечисленные в ней условия выполнимы физически. Зайчиком я был только для мамы.
— Не кроликом? Ты же был подопытным. Кролик Яо - свидетельство превозмогания человеческого духа и медицинских открытий.
— Что ж, мне лично больше нравятся кролики, - продолжая улыбаться, Сянли Яо представляет себя лабораторным кроликом - действительно, был бы он самым образцовым.
— О! - ответ Ровер понравился; Сянли Яо сглатывает - как правило, это не к добру. — Теперь тебя будут звать "кролик Яо", распоряжусь, чтобы тебе такой бейджик и напечатали. Я же тут самая главная, я говорила, да? Все будут обращаться к тебе "старший исследователь кролик Яо", я так и распоряжусь.
Ровер была невероятно рада, когда Сянли Яо наконец-то согласится посетить с ней чёрные берега. Это оказался красивый архипелаг с красивыми людьми - их умы и стремления сияют ярче, чем искусственные созвездия. Это место, которое Ровер называет домом. Сянли Яо она назвала своим любимым гостем, чьё пребывание здесь может затянуться бесконечно долго, ежели он того захочет.
Нет на этой планете места, доступного человеку, которое бы обладало большими способностями к познанию, чем этот архипелаг. Сянли Яо захочет остаться. Ровер не говорит этого вслух, но взирает с пониманием.
— Мой милый Яо, навещай меня, когда будет угодно: можешь и дальше строить свою роверцентрическую теорию, можешь использовать технологии, до которой в вашей стране дойдут примерно через пятьдесят три года, при условии, что катастрофа не отбросит вас на сто лет назад, а можешь, как ты всегда того с детства хотел, пытаться заглянуть дальше. Кто знает, вдруг ты найдёшь для себя ответ, что же важнее: человеческие узы или же единственный ответ на всё? Мнение своего отца ты уже знаешь.
Знает. Его отец так и не смог дойти до конца, и те, кто звёзды зажигают, остаются неназванными. Однако Сянли Яо не его отец. То, что для человека станет концом, относительно константы по званию Ровер будет лишь началом.
омг это же ли из пгр сорян не так озаглавила (это сигнал к тому если кто-то шарит за фд я сразу начну хлопать своими хинкалями)
вообще замес предлагаю следующий: плывем на блекшоры (знаю, аалто ему уже предлагал, но роверша убедительнее аалто ГОВОРЮ КАК ФАКТ), базарим за вечное и относительное, занимаемся лороведением. роверша сяшку буллит и пытается вскрыть все его травмы (в ее понимании риззит), сяшка тактично не ведется и думает бляяя какая она инопланетянка ебаная. в общем в дёсна предлагаю долбиться.
если спросите меня, зачем тратить время на хедканонную динамику из игры где сценаристы отправили в окно все столпы адекватного повествования и сами же путаются в определениях и хронологии, то я скажу а незачем ну а че греха таить. однако если захотите я буду рада
я @ любые эмпатичные персонажи-гениимоя персональная коллекция с lore accurate сяшкой
Нет для этого мира страны любимее Тиренской Империи: виноград здесь самый пышный и сладкий, земля самая богатая, население самое здоровое, а умы самые светлые, - эти и многие другие хвалебные песни лились из уста самых влиятельных тиренских мужей, выбравших провести очередной чудесный вечер после очередного успешного собрания в достойной компании. Опера и разговоры о высоком сменились мужским салоном и разговорами более фривольными; жёны и любовницы на экипажах отбыли на собственное чаепитие, Алиса же остался и именно тогда к нему, впервые за вечер, обратились напрямую с дружеской шуткой: "Как удобно, что хвост у вас остаётся при любом обличии". Алиса улыбнулся на это да кивнул. "Многие спорят, что же растет на хвостах у русалок", он с ними поделился, "золото или зубы; вы хотели бы проверить?".
Боле ни о чём Алису влиятельные тиренские мужи не спрашивали. Скучал он красиво и не менее красиво молчал, томно поднимая взгляд на своего возлюбленного и одними губами вопрошая, останутся ли у его господина силы для минут уединения в их общей спальне. Пропуская события часами позже, то нет, - что просто чудесно, - сил у него не осталось; Алиса ограничился предоставлением своих чистосердечных оральных услуг, после чего Лукас, оставив на его губах след от вина из самого пышного и сладкого винограда, стесняясь, предложил ему вместе отдохнуть от городской суеты на природе. Ведь, не лукавя, он действительно за прошедший год много старался, и результаты с поздравительными грамотами из других министерств говорят сами за себя. Его Альма, разумеется, не согласится не мог: действительно, Лукас, ты очень хорошо постарался, с каждым днём становясь всё более уважаемым человеком; ты у него настоящая умница.
Лукас, скорее всего, догадывался, что Альма не любит одинаково сильно что саму империю, что её природу, однако не оставлял попыток склонить чёрствое ко всему человеческому сердце к символической милости. Мало-помалу, как ему кажется, задуманное удаётся; деньги и влияние этому способствуют.
Позапрошлой весной появилась во владении Гассельквистов летняя усадьба в окрестностях Лентии, или, лучше сказать, близ южно-восточного побережья, - впечатляющее в своей крепости строение располагалось у подножия небольшого мыса, выходя окнами на тёмное море с его сильными жестокими волнами, а так же на исток реки, доступ к которому был закрыт для жителей всех близлежащих деревень. За одинокое расположение и воздух благородной меланхолии, окружавший усадьбу и её владельца, местные довольно быстро прозвали её "Домом Штормов".
К "Дому Штормов", конечно же, приближаться было можно, как и к истоку реки: продукты продовольствия и хозяйства, на период пребывания здесь хозяина, доставляет один и тот же возница, напроситься к которому в праве любой селянин, а господа более высокого происхождения могут рассчитывать на гостеприимство Гассельквистов без как такового приглашения. Другое дело, что купаться, а уж тем более стирать бельё или же бросать в реку мусор, строго запрещено и карается либо денежным штрафом, либо тюремным заключением. Дело в том, что господин Гассельквист ценит желания своего нечеловеческого любовника, а его проблемам придаёт первостепенное значение. Так, его Альма не жалует людей шумных и неопрятных, посторонние запахи на своём любимом месте для купания, близость скота и наличие особо назойливых насекомых, - иными словами, с жизнью на природе он совместим столь же сильно, что простой деревенский мужик с винными запасами своего зажиточного работодателя, приезжающего пару раз в год ради свежего воздуха и сбора налогов, - всё возможно, но с тяжёлыми последствиями.
Свои дни в "Доме Штормов" Алиса коротает либо плескаясь в реке, либо прогуливаясь по каменистому пляжу, либо же читая в роскошной ванне, построенной специально для его удобства и занимающей по площади целое крыло. Параллельно с этим неизменно рассуждал, чем бы сейчас мог заниматься в столице: госпожа Хофер собиралась организовать в своём салоне приём, пригласив ряд начинающих, но хорошо себя зарекомендовавших актёров, в поместье Гогенбергов готовился званый вечер, на который обещал прийти лидирующий в своей области морской биолог, заместитель министра культуры Цинцендорф, судя по слухам, привёз для своей островитянской жены особое зеркало, когда-то принадлежавшее её покойному императору и обладающее силой "колдовской и явно не доброй", на прошлой неделе въехал в страну знаменитый миссионер, читающий проповеди о правах расовых меньшинств; в каждом из этих событий Алиса видел возможность, которая, подобно просеянному песку, неумолимо протекала сквозь пальцы, на прощание лишь лаская воображение. "Ах", шептали они ему, "ну же, не печалься; полюбуйся, как малыш Лукас преисполняется мотивацией".
Лукас всегда отдавал предпочтение отдыху за городом. Ему нравятся прогулки верхом (что Алиса ненавидит), рыбалку в скромной компании с перерывом на глинтвейн (что Алиса ненавидит), запах сена и диких яблонь (что Алиса ненавидит чуть меньше всего остального). Наблюдая за его счастливым расслабленным лицом, Алиса напоминает себе, что всё ведь ради того и происходит: чем Лукас счастливее, чем с большей охотой он работает и тем больше у него сил на то, чтобы радовать своего Альму. Он потерпит. Он терпит уже пятьдесят лет - потерпит ещё немного.
Этим днём нагрянули к ним гости - лентийская знать, желающая из первых уст узнать о последних новостях из столицы. Надолго Алиса с ними не задержался, - терпеть человечью компанию во время своего так называемого отдыха он совершенно точно не согласится, - а потому под вечер был вновь предоставлен сам себе. Скука сегодня завела его дальше обычного: переплыв реку, направился он к истоку соседней, ведь что для земли всего-то с десяток километров, то для Алисы новая неизведанная территория. Полы длинной юбки волочились по траве, сдабривая её на манер чистейшей вечерней росы, кружевная рубашка лениво сползала с одного плеча, оголяя кожу ласковому предзакатному солнцу, босые ноги ступали по земле бесстрашно, огибая мелкие камни и занесённые шальным ветром сухие ветки; сидя на берегу, Алиса являл собой зрелище безупречной праздности, мечтать о которой могли, разве что, младшие наследники благородных домов, навсегда оставшиеся на содержании своих старших родственников. Кто же способен прервать его? Возможно, залётный селянин - ежели не изменяет Алисе память, одна захудалая деревенька находится отсюда в часе ходьбы. Всё ничего: прервут - прогонит.
Любуясь свои отражением на водной глади, Алисе подумалось, что он уже так, так давно ни на кого не охотился, - тоска съедает его изнутри так же, как съел бы он сейчас чью-нибудь тёплую печень.
Вот бы ему начал докучать какой-нибудь залётный селянин.
Это было бы просто чудесно.
Поделиться652024-11-08 18:32:47
leon s. kennedy; resident evil |
День начала работы федеральным агентом и произошедшее в Раккун-Сити — действительно изменили Леона, оставив след. Биотерроризм, коррупция — агентства, что пытаются ставить палки в колеса друг другу. Леон думал, что нашел свой мир с произошедшим, но все это больше похоже на колесо, что катится с горы и внезапно начинает гореть.
С началом службы — Леон приобретает квартиру неподалеку от Вашингтона, что с годами не становится более обжитой. Клэр звонит ему несколько раз в неделю, сначала обеспокоенно, потом — ее звонки становятся все чаще. Она рассказывает ему, что она пока не нашла Криса, и через некоторое время — присылает ему совместную фотографию с братом. Редфилд — становится константой. По работе — они пересекаются не так часто, но BSAA, в отличие от его главного контр-агента, открыто идет на сотрудничество с властями. Леон знает, что все что-то скрывают.
Все остальное время — он пытается добиться чего-то хорошего.
После произошедшего в Шанхае, Шерри звонит ему впервые за долгое время и просит совета: как быть, если твой начальник оказался био-террористом, что мечтал уничтожить мир. Леон усмехается. Они живут явно в непростом мире.
Во-первых, заявка в пару. Зову играть в периоде пост-канона второй части и до пост-канона восьмой, но сурового знания канона требовать не буду. Если вам нравятся триллеры, мистика и что-то детективное, или что-то ближе к теме биотерроризма — мы с вами найдем общий язык. Еще зову играть драму — и все что будет угодно.
Будьте готовы к тому, что я у вас попрошу пробный пост перед регистрацией и в ответ покажу свой. Сам я пишу в рамках 3,5-7к символов (обычно — около четырех) раз в две недели-месяц, от третьего лица в прошлом времени. Вне рамок постов, не очень разговорчивый, но в плане игры постоянен. Иногда могу присылать тиктоки или плейлисты.
Джозеф Ирвинг — самый обычный. Челка, распространенная стрижка, пиджак с замятым лацканом. Увидев такого человека, даже ничего не заподозришь. Но Ирвинг все чаще держал ухо востро, прислушиваясь и осматриваясь. За неделю — он поставил замок и дополнительную защиту, удалил социальные сети и практически перестал выходить из дома. Но надолго его не хватило, потому что сейчас — Ирвинг поселился в отеле, где находился почти все время, лишь иногда отодвигая штору в сторону. Он — обрезал все провода телефона и едва открывал дверь, когда ему стучали. Какой смысл селиться в отеле с неплохим рестораном, чтобы есть все в номере, забирая поднос трясущимися руками?
Джозеф Ирвинг — самый обычный, но информация, которую он знал, делала его человеком в поле зрения. Ирвинг не знал, но за последнюю неделю — на его голову объявили настоящую охоту. И ЦРУ старалось делать все возможное, чтобы добраться до Ирвинга раньше времени. Незадолго, как он пересек порог номера, его телефон начали прослушивать. Риз едва поморщился, вслушиваясь в разговоры. Спустя несколько часов — Ирвинг додумался, уничтожив телефон, перед этим успев связаться с журналистом.
«Я буду говорить только с вами. То, что я знаю, может изменить мир. Или наоборот — еще сильнее разрушить его», — Ирвинг не знал, что журналист не доберется до номера. Не знал он, и что в оговоренное время — в дверь раздастся стук. Риз впустил себя сам, на секунду — обратив взгляд на пистолет в трясущихся руках.
— Мило, — он выбил его, понимая, что аккуратно забрать — не получится. В то же время — вжал Ирвинга в стул, не давая возможности пошевелиться, снимая пистолет с предохранителя и направляя его в чужую ногу. Джон наклонил голову. В ответ на окрик с именем журналиста — отпарировал: — Он не придет.
— У нас есть несколько минут, прежде чем это место превратится в новогодний салют. Наверное, надо быть очень важным человеком, чтобы оказаться целью международных служб, — он все еще всматривался в чужое лицо. Ирвинг не выглядел слишком крепким, но он боялся. Он боялся, что не выйдет из этой комнаты. И Джон — ставил своей целью сделать все, чтобы вытащить его живым. — Я отпущу тебя, — сказав это тише, он и правда отпустил. — Если ты сдержишь свое обещание и расскажешь мне, что хотел рассказать Роберту Эллисону, я помогу тебе. Хорошо? — Джон убрал ладонь, ослабляя хватку и отодвигая пистолет, ставя его на предохранитель, но все же оставляя в руках. От услышанного — у него закружилась голова, но Джон сохранил безэмоциональность, лишь однажды почувствовав — как дергаются мышцы, а сам он — направляет взгляд вниз. В чужих руках подобное устройство могло причинить много вреда, но могло — много и блага. И Джон не хотел знать, в чьем владении оно было бы более полезно: в ЦРУ или тех, кто им уже владеет. Джон поднялся, услышав громкий хлопок двери на этаже. Он схватил Ирвинга за воротник, прислушиваясь к тому, что происходит за дверью, чтобы — в нужный момент — открыть дверь, выстреливая в колена боевику. От коридора — не осталось бы и пустого места, как и от Джона с Ирвингом, если бы они не выскользнули через боковую дверь. Бегом, Джон свернул в пролет — оглядываясь по сторонам. Пока — тихо.
Все, чтобы преодолеть еще один пролет и оказаться на этаже ниже. Джон заметил лифт, зажимая кнопку. Нужно было вывести Ирвинга, но идти через черный вход — нельзя было. Уже там — он услышал звуки поспешающего подкрепления. Джон нервно посмотрел на панель сверху лифта, что менялась с раздражающим промедлением. Еще один этаж — и двери раскрылись. Он не успел отреагировать, когда в Ирвинга выстрелили, еще не успев двери лифта открыться. Джон почувствовал, как следующий выстрел — приходится и по нему. Поморщившись, он попытался все же добраться до стрелка, но двери зажало. Тот, кто стрелял, явно не желал, чтобы его нашли. Джон обернулся, наблюдая, как Ирвинг с неприкрытым удивлением рассматривает ранение. На его лице первое время было откровенное изумление, пока он касался раны и рассматривал окровавленную ладонь, через мгновение — оно сменилось ужасом.
Джон подумал, что пора его вытягивать. Но, кажется, они оба знали цену ранения. Джон помог ему подняться, чувствуя, как тянет его бок. Тот, кто стрелял, был настоящим профессионалом. Попасть в цель за пару секунд — и скрыться. Для Джона — это было эталонной работой, но в данном положении — позавидовать ей он не мог. В процессе — они все же столкнулись с одной группой и Джон поморщился, чувствуя, как чужой нож проходится по коже, оставляя глубокий порез. Джон собирался вытащить Ирвинга живым и он почти сдержал свое ожидание, когда они наконец покинули отель.
— Эй, Ирвинг, — Джон коснулся микрофона, что все это время — был вне сети — и только сейчас — отдался шумом гарнитуры. — Кара, вызови скорую.
— Ирвинг живой?
— Кара, сейчас, — перебивая чужие слова, Джон отрубил вызов, поворачиваясь головой к Ирвингу. Он попытался зажать рану. — Эй, Ирвинг. Не отключайся, — все эти слова — никогда не работали. Джон всегда действовал по алгоритму, но сейчас — все пошло не так. И он сам — разнервничался, похлопывая по чужим щекам, вызывая обратную реакцию. Следующее обращение — осталось без реакции. Джону не нужно было подтверждение в виде замершего лица — но он аккуратно нащупал пульс. Он включил микрофон. — Ирвинг мертв, Кара, — переулок — нарушился скрежетом колес. Джону и самому нужно было уходить, он оглянулся, чувствуя, как попадает в западню — рядом с ним — хлопнули двери отеля. Он тяжело вздохнул, подумав о выходе из ситуации. Джон сомневался, что перепрыгнет через забор — но сейчас у него не было другого выбора. Преодолев ограждение, разделяющее блоки, он на секунду скрылся, запутывая своих преследователей. За спиной — раздались выстрелы, что-то — полетело ему в лицо, что-то — зацепило, но не так сильно. Теперь — задачей Джона было выбраться самому. Он знал, что в их работе — у тебя никогда нет гарантии. Это может быть шальная пуля, может — яд, вероятно — твой напарник. Никогда не знаешь, как повернутся карты. Джон — вышел из переулка, придерживаясь за бок и слегка приподнимая пальто, наблюдая расползающееся по ткани пятно. Дело было скверно.
Джон смешался с толпой, остановившись возле тележки с едой. Он протянул продавцу купюру, криво улыбнувшись.
— Бутылку воды, — Джон поморщился, чувствуя, как замедляется и сам. Он все еще держал голову слегка приподнятой, оглядывая толпу и выхватывая среди них возможных противников.