the good place

Объявление

богоугодный паззл радио-кефир, vol 2 конкурс рисунков пальцы только заканчивают обрисовывать нижний ряд рёбер, как перед ним оказывается вилка. и тед на неё смотрит, как на худшего врага, вставшего между ним и андромедой. потом думает, что можно можно вилкой разобраться с другим врагом — завтраком, столиком забаррикадировать дверь в спальню, чтобы вражеские войска из детской не прорвались раньше времени, и вот тогда андромеде тонкс не избежать осады. все это хорошо в теории. в реальности — уже обратный отсчёт до катапультирования дочери на их кровать. так что тед сворачивает свои наполеоновские планы, довольствуясь утешительными репарациями в качестве половины завтрака.
- [нам в этой близости не вырасти] edward stonks
the good playlist
the good placewizarding world, 1984

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » the good place » Plot Twist » ///nobody home [01.04.1984]


    ///nobody home [01.04.1984]

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    1

    [html]<style>
    :root .yellow, :root .purple, :root .blue, :root .seasonal {--col1: #dd990f; --link: #dd990f;}
    </style>[/html]

    https://i.imgur.com/143Xd7m.png
    до рассвета в воскресенье /// туманно, новолуние
    https://i.imgur.com/9G8Sed1.png
    Собранная наскоро команда под покровом тумана отправляется на первое задание Ордена после войны. Их цель – найти и не уничтожиться об артефакт. Так ли прост этот старый дом?
    https://i.imgur.com/9G8Sed1.png

    gm  — peterandromedaedward

    +3

    2

    https://i.imgur.com/qI9TZoz.gif

    [indent] Дом на склоне холма в Литтл-Хэнглтоне разъеден старостью; место законных обитателей давно заняли паучьи нити, гнёзда летучих мышей и воющий на чердаке упырь. Внешняя безобидность дома, вынуждающая магглов при приближении ближе, чем на полмили, чувствовать необъяснимую тревогу и убегать, не может обмануть волшебников, но вряд ли сулит им что-то хорошее.

    [indent] Даже при всех своей ветхости дом дышит древней, как сам мир, магией; ею же тщательно оберегаем от любых незванных гостей, потому что званных тут отродясь не видывали. Выбитые провалы окон непроглядно темны. К входной двери прибита змея, при любом порыве ветра она начинает извиваться как живая - или почему как?

    [indent] Пока в остальную Британию приходит весна, в этих местах всё ещё сыро и холодно. Густой туман висит серым призраком над долиной; слой облаков, уложенный на склон пышной ватой, затрудняет видимость - приходится очень внимательно глядеть под ноги.

    [indent] Аппарировать к дому можно на расстояние не ближе чем пятьдесят ярдов, аккурат к началу извилистой просёлочной дороги, которая спустя время переходит в крупный цельный камень.

    [indent] Именно отсюда и начинается наше путешествие.

    Будьте внимательны: тень тёмной магии отпечаталась в каждом объекте, с которым вам предстоит тут взаимодействовать.
    И не сходите с дорожки из жёлтого кирпича.

    +5

    3

    [indent] неприятное ощущение застревает в горле комом – питер чувствует, как тошнота медленно поднимается, и потому резко тянет сыроватый, холодный воздух носом, излишне заинтересованно глядя себе под ноги. он неплохо справлялся с аппарацией, при всей своей кажущейся мягкотелости и трусости, она давалась ему так же хорошо, как и анимагия, как и весьма сомнительное умение выживать. однако, стоя на дорожке, в окружении тумана, петтигрю казалось, что в последнем умении он преуспевает все меньше и меньше, точно стремительно несется вниз, где его ждет обрыв, падение с которого раскроит ему череп.

    [indent] он поднимает взгляд на профессора дамблдора лишь один раз, когда тот упоминает его по имени – этот тон проходится по натянутым нервам, заставляя вжать голову в плечи и посмотреть на директора хогвартса исподлобья; парень искал в фигуре директора защиты, спасения, а нашел только более изощренный способ умереть – в страхе, в памяти о тех, кому пришлось пострадать ради этого обмана, в лживом обещании самому себе, что он делает мир лучше. альбус сам сказал ему не геройствовать, пойти и рассказать все, что ему известно, вытащить хотя бы двух человек, у которых на предплечье расцвела метка из этого капкана, а теперь вновь наскоро собирает группу и говорит о том, что им следует отправиться в литтл-хэнглтон. от одного только названия его бросает в холод – дамблдору достается долгий взгляд и тот прерывает эту игру первым, продолжая повествование, заставляя питера вновь опустить голову так, что взъерошенная светлая челка начинает дотягиваться едва ли не до самого крысиного носа.

    [indent] - там опасно все, - питер уверен абсолютно точно, что темный лорд защитил это место таким множеством заклинаний, что вряд ли они смогут к нему подойти просто так. почему вместо того, чтобы отправиться туда «сильнейшему волшебнику, который может противостоять темному лорду», отправляют их? предателя и молодую семью, - я не представляю, что искать, - он признается честно перед тем, как они все коллективно аппарируют в нужное место. фразу «что-то пропитанное темной магией» он проглатывает, чувствую подступающую тошноту, когда они оказываются на месте. здесь темной магией пропитан каждый дюйм пространства, а за каждый ярд придется бороться с собой, чтобы не струсить.

    [indent] хлынувший в легкие влажных холодный воздух его не успокаивает совершенно – он рвано вдыхает еще пару раз, стараясь совладать со своим природным желанием выжить хоть как-нибудь, на которое животная половина отзывается вполне радостно. убежим, скроемся, как делают это настоящие крысы, мне нет необходимости идти туда.

    [indent] питер плотнее сжимает губы и делает шаг вперед…

    [indent] …неожиданно понимая, что ноги его совершенно не слушаются. следом за этим осознанием к нему приходит общая усталость, заставляющая начать панически искать собственных спутников. ощущение подкосившихся ног приходит мгновенно – он хватается за чужое плечо, запинаясь, тяжело хватая ртом воздух. ему требуется несколько секунд, в которые он слышит лишь как бешенно колотится собственное сердце, прежде чем заметить, что он повис на андромеде, - прости, - он старается говорить негромко, но паника все равно в его голосе слышится – так толкаются буквы, пытаясь сложиться в слово, проглатываются окончания и поднимается интонация, - н-ноги, - питер переводит взгляд на теда, точно желая удостовериться, что кроме него все остальные в порядке, - не слушаются меня.

    +7

    4

    [indent] Живущие в эпоху перемен привыкают к небольшим горизонтам планирования. Никаких тебе пятилетних планов, никаких взглядов в светлое будущее, надежд на беззаботную старость. Вот есть здесь и сейчас, а если повезёт – будет завтра и немного времени после, а дальше уже ломай себе позвоночник, учись держать удар и не зарекаться, что хуже уж быть не может.

    [indent] Может. Будет.

    [indent] Андромеда видела это в репрессиях и зачистках, в том, как тех, кто боролся за что-то правильное, объявляли вне закона, ощущала это тяжёлой тревогой на сердце каждый раз, когда обнимала дочь на прощание, искренне говорила ей, что любит, потому что тонкий и мерзкий голос в голове шептал ей “больше может не быть такой возможности”. В те пару недель, что Тед залёг на дно у неё впервые появились седые волосы, сейчас их уже хватило бы на целую прядь – Дора уверяла её, что это красиво, и сама добавляла в каждое превращение серебристый штрих. Меда вздыхала и крепко обнимала не по годам быстро растущую дочь и ловила взгляд мужа, понимая, что он точь-в-точь такой же, как у неё.

    [indent] Отчаяние пополам с решимостью – бороться за то, чтобы у их дочери будущее было наполнено чем-то кроме тревог и борьбы, чем-то светлым и безопасным.

    [indent] И хотя на языке вертится столько вопросов, что от них кружится голова, она всё же сдерживает их, заталкивает как можно дальше – это её уговор с Дамблдором, это её способ хотя бы немного защититься. Чем меньше информации она будет знать, тем меньше сможет рассказать в случае провала, тем выше шансы вернуться домой и снова обнять дочь. Остальное – лирика, остальное к делу не относится.

    [indent] И даже то, что она впервые за долгое время видит Питера живьём, а не нервным почерком на пергаменте – даже это может подождать. Она осторожно сжимает чужое предплечье, понимающе кивая на его слова.

    [indent] Никто из них не знает, что искать. Но это не значит, что вместе они не разберутся.

    [indent] Аппарация не становится для неё приятнее, сколько бы она её не испытывала, и Меда чуть вздрагивает, ощущая смену пространства как удар поддых. Она дышит глубоко и медленно, моргает часто, пытаясь привыкнуть к полумраку и напитанному влагой и чем-то зловещим воздуху.

    [indent] Меда крутит головой, осматриваясь, и ей кажется, что здешний воздух липнет к коже паутиной. Она взмахивает палочкой, пытаясь разогнать мешающий рассмотреть всё туман, но тот, словно в насмешку, остаётся недвижим, всё также укрывая окружающий их ландшафт, оставляя от дома впереди только удручающий силуэт.

    [indent] Так в ночных сумерках на дороге уставшим путникам мерешится мёртвое животное – миновать не получится, подходить не хочется. И всё же Меда делает шаг.

    [indent] – Ревелио, – тихий шёпот и ещё одна попытка заглянуть сквозь дымку. Она дёргается всем телом, обнаруживая скрытое за туманом огромное пугало в дырявой мантии, и ругается сквозь зубы, едва не отправив в него одно из боевых заклинаний. Здешние вороны или пикси были бы ей благодарны, да только толку?

    [indent] – Вы хоть что-то видите сквозь эту погоду? Думаете, дом настоящий, не морок? – шёпотом спрашивает она у остальных и в этот момент на её плечо опускается весь чужой руки, а следом и тела. Меда как может подхватывает Питера под грудь, – Хэй, тише, всё нормально, держись. Тед, помоги мне, он не может идти сам. Тише-тише, Питер, посмотри на меня? В глазах не темнеет?

    [indent] Она пытается заглянуть в бледное лицо, это самый первый и самый естественный для неё инстинкт – оказать помощь. В голове каскадом раскрываются воспоминания о таком же бледном лице Питера в окружении кровавой воды и Меда поджимает губы.

    [indent] Дамблдору не стоило посылать с ними Петтигрю.

    [indent] Но с другой стороны, а какой у них оставался выбор?

    +7

    5

    тед не задается вопросом, почему он (они). он видит этот вопрос в глазах напротив, в других. его плечами задают уизли, когда дора снова переступает порог норы (может и хорошо, что она считает его вторым домом). тонксу не нужен этот вопрос, потому что уже все решено за них. это не метка на предплечье, как у верных псин лорда, но ответственности столько же, а может даже и больше - орден не рассыпался когда все ошло не так, небо стало сизо-серым, и стали сажать тех, кто пытался оставаться верным своему сердцу. нет, они решили идти до конца (он; они с медой; они все, кто собирался по кодовым паролям, кто слушал дамблдора и кто просто хотел жить в лучшем мире).

    поэтому тед не задает - только кивает и сжимает руку меды. ей будет спокойнее рядом (ему нет), им пригодится медик. это рационально, это правильно, этого достаточно.

    тед только кивает - и внутри шестеренки крутятся. его миссия начинается раньше других. снова с незарегистрированного портала, с запрошенного угла неприметного дома на пересечении улиц. или даже раньше: с беспокойного сна до, с очередного письма доре на всякий случай и с поцелуя меды в лоб.

    - значит, притащим дамблдору все подозрительное, - тед пальцами щелкает, уже устремляет взгляд в молочный туман, - и на всякий случай напоминаю: ничего голыми руками не трогать.

    у тонкса нервы накалены до предела, и вместе с тем он как будто бы ничего не чувствует. странно, если это место его успокаивает? в тишине и темноте есть своеобразная конечность бесконечности и тед думает про себя - и это уж не так уж и плохо. а потом хватается за руку меды: чертова черная магия с первого шага лезет в голову, пробирается по венам в самое сердце.

    он не успевает об этом предупредить остальных - питеру становится плохо, и тонксы единым щитом облепляют его.

    - так, давай... я так понимаю, в крысу и в карман ты не хочешь? - тед шутит беззлобно и накидывает руку петтигрю себе на плечо, а сам приобнимает его за торс, вцепляется посильнее в куртку - и держись лучше сам тоже, а еще предупреждай, если падать будешь.

    с рукой меды он расстается также быстро, как и взял, теперь он (они) собой защищаются питера, и тед хмыкает про себя иронически: хотел сына?

    люмос светит странно, как будто шариком вокруг палочки, концентрированным фонарем-ночником, детской шуткой, издевкой старого дома. но даже до земли не дотягивает, поэтому тед идет маленькими шажками, старается петтигрю держать ровнее к центру дорожке, чтобы тот не споткнулся.

    тед снова забывает, что нужно сначала позаботиться о себе. когда ногу пережимает адской болью, первая мысль, естественно, что на них кто-то напал. и он делает себе еще хуже, крутится по сторонам, пытаясь обнаружить хитрого и безмолвного врага, и зубы сжимает до скрежета, чтобы не выдать степень агонии. ногу прошивает болью -

    и слово это оказывается верным. как это глупо, запутаться в _обычном_ силке. как это ему подходит.

    - меда, - у него от боли на глазах слезы выступают, - помоги питеру.

    тед тяжело на землю опускается, пытаясь положение ноги не менять. здесь-то люмос не подводит, перешитая леской словно кровавой гирляндой нога выглядит паршиво, чувствуется еще хуже. ему стыдно, ему больно, ему плохо. тонкс уже не сдерживает слез, и руками берется за струну, забывает о собственных предупреждениях, но кажется, что силок только хуже давит. на подушечках выступает кровь от порезов, и руки дрожат от боли (тед не уверен, но по-моему его всего колотит сейчас).

    - меда... - он снова зовет на помощь и проклинает все. как так оказалось, что все повисает на ее хрупких плечах сейчас? - резани вот здесь, пока я держу? - тед приподнимает струну в одном месте - так его прошивает болью в другом. он даже не представляет как обычная на первый взгляд леска так легко сквозь ткань проходит, буквально как нож в масло, - ну хоть пугало прошли, уже хорошо, - тонксу ничего не остается, как грустно усмехнуться.

    Отредактировано edward tonks (2024-01-20 05:00:23)

    +7

    6

    [indent] Дом, слабо просматривавшийся сквозь туманную серость, то приближается, то отдаляется: путникам удаётся не сбиться с дорожки, но каждый из них испытывает на себе отпечаток чёрной магии, внушающей почти смертный ужас одним и лишающий возможности двигаться дальше других.

    [indent] Мерно покачивающееся в такт немилосердному ветру чучело, почти сгнившее у основания и уже с добрый десяток лет не представляющее угрозы, смотрит вслед нашим пришельцам и устремляется за ними шупальцами лохмотьев, но не дотягивается.

    [indent] Если поднять голову и получше всмотреться, уже можно различить пошарпанную бронзовую ограду, опоясывающую неухоженный, грязный участок причудливой фигурой - как будто хозяева не могли определиться точно, где наметить границы своих владений, и потому раскидали в случайном порядке загорождение в фут высотой. Петли единственной двери никто давно не смазывал.

    [indent] Вам нужно преодолеть заграждение и попасть в дом.
    [indent] Вся информация из предыдущего поста актуальна как никогда. Всё изображённое на иллюстрации хэдим и каноним.
    [indent] Если ваш первый выбор - магия, киньте кубы на то, будет ли дом поглощать ваши заклинания, как вкусный десерт, и тогда вам придётся придумывать иные способы попасть внутрь.

    +4

    7

    [indent] дурак; он ведь лучше всех понимал, что их должно ждать здесь, в месте, где, как казалось, хранится один из жутчайших артефактов, связанных с темным лордом. они не прошли и нескольких ярдов, а уже не ощущались себя так, словно смогут преодолеть расстояние до двери. питер с радостью бы предложил тонксам бросить это дела, плюнуть на альбуса и вернуться домой, к малышке доре, ради которой они и бились в этой жуткой войне.

    [indent] странно, что никто из их друзей не рассказал, что умереть на войне – хреновый способ позаботиться о собственной дочери. питер сжимает губы посильнее, в тонкую нитку, чтобы лишний раз не выдать своих мыслей, не предложить трусливый, но спасительный побег, который ему всегда грезился, но всегда был критически далек. сколько раз он хотел бросить все, взмахнуть руками, точно с них стечет и темная магия, и сама метка с руки, страшными, черными нефтяными каплями, и сбежать, не оглядываясь, желательно даже, зажимая уши, чтобы не слышать ничего. но, вместо этого, продолжал теряться в собственном вранье, которое, казалось, должно было его защитить.

    [indent] он еле шевелит ногами, смотрит неотрывно на дом – темный силуэт на таком же темном небе, покосившийся и кривой, словно пасть древнего чудовища, а забор с калиткой – кривые зубы, которые сейчас вцепятся в них намертво. петтигрю отчаянно стареется не налегать своим весом на тонксов, но это, конечно же, просто иллюзия – ноги не слушаются, движутся медленно, словно он девяностолетний старик, нацепивший мерзкие растоптанные тапки и шаркает к окошку, чтобы спугнуть гуляющую на улице детвору. он щаркает ногами, тяжело, протяжно – они совершенно не хотят отрываться от земли.

    [indent] рука теда, которая надежно его поддерживала, дергается, напрягается – что-то произошло; что-то на едва освященной дороге поджидало их, чтобы не допустить дальше. силок вцепившийся в ногу тонкса; питер кладет руку поверх руки меды, точно хочет отцепить ее пальцы, аккуратно сдвигает их, требуя отпустить его [все внутри сжимается от задушенного болью голоса тэда], - оставь, я не убегу, - петтигрю улыбается слабо, тоже измученно, но очень старается пошутить, словно ему опять 18 и он хочет блеснуть перед старшей сестрой сириуса, на которую тот отчаянно ровняется, остроумием, - иди, - он говорит настойчивее, перебивает тихий голос тэда. их тут слишком много на одну андромеду, кто диктует ей как поступить – ему, хотя бы, не больно. ему и терять то нечего, даже если он не вернется с этой миссии, другим некому будет рассказать, что он пытался играть в героя.

    [indent] тонксам нужно вернуться к своему ребенку живыми и, по возможности, здоровыми. последнее, конечно, маловероятно, но это не самая запретная мечта, на самом деле.

    [indent] от сидения возле земли пробирает озноб, питер ежится зябко, прислушивается к тому, как выравнивается дыхание тэда, жмурится с силой, так что бледные ресницы начинают колоться о веки – он в очередной раз мысленно желает всего самого нехорошего и дамблдору и темному лорду, которые перекраивают их жизни по своему желанию.

    [indent] при этом он старается не думать, что ему скажут вич-вочеры, если они вернется с этого задания еле живой – как быстро его потащат на допрос?

    [indent] тяжело поднявшись на ноги вновь, питер оглядывается на конечную цель их назначения и ежится сильнее, стыдливо радуясь, что эта ситуация вынуждает их идти втроем рядом, иначе бы от ужаса, темной магии и проникающего под свитер холода, он бы давно сошел с ума. палочка в его руках появляется как-то сама собой, точно продолжение собственной руки – он всегда сначала думает, а потом делает, но в этой ситуации пробует открыть калитку до тонксов. вдруг там очередной неприятный сюрприз?

    [indent] удивительно, что калитка поддается его магии и открывается.

    +4

    8

    [indent] Дорога до калитки – изощрённая издёвка, судьбоносная насмешка, постироническая пьеса, о том, как Орден из некогда чего-то важного, весомого, превратился в горстку волшебников и волшебниц, у которых ни сил, ни смелости не осталось – вон даже до калитки самостоятельно дойти не могут, друг на друге виснут.

    [indent] Меда помогает Теду подхватить Питера, страхует бледнеющего парня аккуратно, тоже поддерживая с другой стороны – теперь вместо веса чужого тела на плечи тяжёлым покрывалом опускается тревога и пронизывающий ужас – не стряхнуть, как ни пытайся, хотя и давит чужеродно, незнакомо. Меда свою тревогу знает – та костром подгорает изнутри, заставляя хвататься за тысячу дел одновременно, эта тревога не её – эта тревога исходит от дома, калитки, от каждой травинки здесь, замедляя шаг, путаясь в ресницах и мешая видеть вещи как они есть.

    [indent] Мешая предупредить Теда смотреть под ноги.

    [indent] Она чувствует его остановку через Питера, напрягается тут же, сжимая палочку крепко, оборачивается через своё и чужое плечо, чтобы понять, что случилось. По бледному лицу Теда понимает больше, чем хотела бы.

    [indent] А она-то надеялась, что до сложных выборов у них не дойдёт, а вот поди ж ты. И оба, что Тед, что Питер, не помогают – в джентльменов и благородство играют “Его спасай, меня бросай” – как бы дать им обоим по подзатыльнику за шутки дурацкие в кризис, да некогда ведь. Меда поджимает губы, благодарно кивая Питеру и помогая ему осторожно опуститься на дорожку, к Теду подбегает, сосредоточенно осматривая его ногу, запутавшуюся в силке.

    [indent] – Потерпи, пожалуйста, – она помогает разрезать силок и тянет Теда за плечи, чтобы отодвинуть подальше от ловушки, когда он наконец-то освобождает ногу. Меда никогда не видела, чтобы у Теда были такие стеклянные глаза и только по этому понимает, что так больно ему ещё не было (не физически, по крайней мере, куда уж тут нимб цеплять ей). Она достаёт из кармана ранозаживляющую мазь, стараясь как можно аккуратнее нанести на ногу и порезанные глубоко руки.

    [indent] – У меня нет обезболивающего снадобья, но часть боли мазь снять должна за счёт заживления раны, – она поджимает губы в подобии успокаивающей улыбки и протягивает Теду руку, помогая встать. Питер за её спиной с трудом, но поднимается сам на ноги, но вперёд один не идёт и Меда ему за это благодарна. Медленным шагом, внимательно смотря под ноги, они доходят до калитки – Питер неожиданно легко её открывает, то ли везучий как дьявол, то ли она никогда для защиты не служила, и они подходят ближе к крыльцу.

    [indent] Меда делает шаг на ступеньку и замирает, замечая, как извивается змея, прибитая к двери.

    [indent] Что бы они делали, не будь среди них выпускницы змеиного факультета?

    [indent] – Вайпера-Эванеско, – Меда наблюдает, как смея изворачивается, едва не разрезая себя пополам, чтобы слезть с прибившего её гвоздя, не в силах противиться чарам отвода, и уползает в темноту одного из выбитых окон. Дверь преображается, сверкая новым элементом декора.

    [indent] «Всяк сюда входящий имей чистые помыслы и чистую кровь».

    [indent] – Ну конечно, – Меда глаза закатывает и оборачивается на Питера с Тедом, – Похоже, вам придётся искать снаружи.

    [indent] Она подходит к двери вплотную и смотрит на ржавую дверную ручку, на надпись, снова на дверную ручку. До боли прикусывает щёку изнутри, пока на языке не заиграет железный привкус. Не раздумывая больше ни секунды, она сплёвывает кровавую слюну на рукоятку.

    [indent] Дверь открывается, выпуская изнутри дома запах сырости и гнили. Меда пинает дверь, пока та не отворится нараспашку и делает шаг за порог.

    [indent] Мир не рушится, это уже что-то.

    +5

    9

    даже боль в этом месте какая-то не такая. не живая, удушенная, тупая и до шума в ушах ровная. как пульс покойника, думается ему.

    - ветра нет, - тед отвлеченно замечает, пока меда колдует над его ногой.

    то ли му действительно легче становится, то ли его собственный страх - отражение ужаса и боли в глазах жены - как антидот ужасам дома гантов. тед усмехается себе под нос: хотя том реддл положил тысячи людей на алтарь войны, он так ничего и не понял про ужас.

    - спасибо, - тонкс крадет у них всего лишь секунду, чтобы ладонью обнять щеку меды. большим пальцем достает до первой морщинки между бровей и мягко убирает складку. знает, что его теплая рука - ее надежда; ее темные глаза - его пристань и маяк. и потому их любовь убережет.

    на ее скуле остается красный след его ладони. метка наверняка железом и горькой травой пахнет. не защитит, заклинание не отклонит, от проклятья не убережет. но немой наказ быть осторожной - ей оставляет.

    тед уже готовится под улыбкой скрывать новый приступ боли, но удивленно брови поднимает, когда встает на ноги. мазь с ним творит чудеса. уже в самом деле в груди неприятно волнением колет, чем нога болит. может, это только временно, но тед согласен с этим жить. поэтому и выдыхает глубоко, на улице морозно, а ото рта даже и облачка пара не выходит. словно они в какой-то банке, подобии стеклянного шара заперты. внезапная мысль тонкса заставляет обернуться.

    обман ли это или магия - конфринго без разницы. в золотисто алых отсветах лицо теда серьезное, без намека на страх или злость. огонь лентами-змеями сжирает чучело, и даже это не разгоняет особо темноту вокруг. они не в стеклянном шаре. они в банке с черным формалином.

    главное, здесь не остаться. вернуться, с крестражем или без. вернуться.

    поэтому тед взмахивает палочкой, шепчет, и на дорожке появляются все их следы. эффект должен быть яркий, флуорецентный, но версия про формалин все еще работает - и следы выглядят причудливыми выпуклыми мазками художника-импрессиониста, в жизни которого больше ярких красок не осталось. может быть, тому реддлу стоило рисовать картины, стал бы счастливее.

    прихрамывая, тонкс нагоняет питера и андромеду, хочет им сказать, что должен первым идти, на себя поймать все ловушки и силки, но вовремя язык прикусывает. нечего геройствовать, тед. ты уже попал в силок. поэтому - он накрывает протего себя и петтигрю, а меда уже исчезает внутри дверного проема. тед матерится сквозь зубы.

    - пит, ты далеко не гуляй? и не молчи, хорошо? - тонкс смотрит на его протего, то искрится трещинами и как будто бы долго не протянет. у самого, наверно, такое же. но всяко лучше, чем ничего.

    но каким бы другом не был петтигрю, его сердце уже там, внутри зияющих темнотой окон. дверь открыта - оттого у тонкса нет ни шанса прочитать предупреждение, но даже если бы он его видел, чтобы он сделал? все трое знают этот вопрос.

    - андромеда? - тед пытается звучать уверенно, зовет ее выйти из темноты целой и невредимой, едва руками касаясь косяка.

    он смотрит внимательно на остов двери, щурится. но ведь она же прошла нормально? и тед делает шаг вперед, а сердце болит все сильнее.

    ему казалось, что сердце не может больше болеть и волноваться. однако - его прошибает ознобом еще больше, едва под ним скрипит половица.

    - меда? - голос дрожит предательски, - МЕДА? - и срывается на крик.

    из темноты на него выползает светящаяся змея, чарует бесцветными глазами, так что тед от ужаса не может пошевелиться. он до сих пор не слышит ответа от меды - но не успевает ничего больше подумать - змея шипит и бросается на него, так что тед только успевает закрыть лицо руками. он на автомате шагает из дома назад, оступается, и падает вниз, обратно на тропинку.

    но все равно не может издать больше ни звука.

    Отредактировано the good one (2024-02-08 22:07:14)

    +6

    10

    [indent] Дом, испивший чистой крови, потихоньку пробуждается от многолетнего сна. Ветер утихает, и вместе с ним исчезают все звуки - такая свободная и ясная тишина, что можно услышать своё дыхание.

    [indent] Жемчужный призрак проходит сквозь Андромеду, не причиняя видимого дискомфорта, и беззвучно уносится на верхние этажи. Половицы небольшого предбанника поскрипывают под ногами. Как только Тед оказывается за порогом, дверь медленно закрывается, и ручка со внешней стороны исчезает. Меда может слышать мужчин, но её голос будет только эхом в собственных ушах звучать - целой фурнитуры в доме осталось мало, рамки портретов - и те прогнили, а вот вытянутые лица изображённых на них волшебников всё так же чётко различимы. Один из портретов (мужское лицо в обрамлении спутанных седых волос) открывает один глаз и внимательно осматривает гостью. Второй остаётся пока неподвижен (женщина с огромными синяками под глазами и чуть испуганным выражением лица).

    [indent] Они висят на стене справа от входа, разделённые между собой треснувшим зеркалом в полный рост. Сетка трещинок разбегается в верхнем правом углу, рассмотреть себя можно достаточно чётко.

    [indent] Помимо них, в коридоре можно заметить часы с кукушкой, застывшие на половине пятого. Под ним стоит небольшой деревянный столик на изогнутых ножках, уставленный пустыми, покрытыми слоем пыли флаконами и разбитой керамикой.

    [indent] Из коридора во внутренние помещения идут три двери, а также лестница на второй этаж и вниз в подвал.

    +4

    11

    Дом пахнет могильной сыростью, гниющим деревом и сгнившей листвой. Андромеда морщится, делая вдох, держит палочку наготове, проходя дальше, когда за спиной раздаётся голос Теда.

    Глупо было ожидать, что он не попытается последовать за ней. Стоило задержаться, стоило убедиться, что рисковать не станет.

    – Тед, не захо… – фраза обрывается на полуслове, стоит Теду сделать шаг внутрь, как дом, что тот капкан, щёлкает зубами, выпускает когти. Или, в данном случае, змей.

    Одна из них проходит через Андромеду, не оставляя ни ощущения холода ни боли, волшебница оборачивается, прослеживая её путь, и в этот момент щёлкает дверной замок.

    Меда торопливо возвращается к двери, слыша крики с той стороны, два голоса, зовущие её вернуться. Кровь чуть быстрее начинает течь в жилах, Меда сглатывает вязкую слюну всё ещё с привкусом крови, когда открывающее заклинание не срабатывает, и что есть силы кричит в ответ:

    — Я В ПОРЯДКЕ! ВЫ ЦЕЛЫ? Я ПОИЩУ ДРУГОЙ ВЫХОД.

    Не затихающие крики с той стороны двери говорят ей, что её голос не уходит за пределы этих стен. Меда смеётся чуть нервно, качает головой и зажигает свет на конце палочки.

    “Этой дыре тебя не поглотить. Соберись, Андромеда”

    Ноги несут её глубже в темноту дома, она пристально осматривает всё вокруг, подмечая вещи, которые могут хранить в себе то, что ей нужно. Она бегло осматривает замершие часы с кукушкой, не обнаруживая там ничего, кроме пыли, вглядывается в столик с осколками керамики, где едва заметно поблескивает в темноте обрывок белой шёлковой ткани. Контраст белизны с пыльной поверхностью заставляет что-то ёкнуть внутри – Меда аккуратно убирает обрывок в карман и поворачивается к висящим на стене портретам.

    Пристальный взгляд чужих глаз заставляет поёжиться, но Меда расправляет плечи, вздёргивает подбородок, вспоминая надпись на двери. У неё есть все права тут быть – она желанная гостья в этом доме по праву крови, какой бы чушью она это не считала в обычной жизни.

    Меда подходит ближе к портрету мужчины, вспоминая материнские интонации.

    — Добрый день, сэр. Быть может, вы не откажетесь помочь дочери рода Блэков?

    — Дочь рода Блэков, — его голос звучит как из-под толщи воды, — в стенах этого дома отродясь не бывало представителей таких знатных семейств. Скажи мне сначала, с чем связана такая честь, м?

    С соседнего портрета раздаётся фыркание — как будто кто-то негромко чихнул от клубка пыли. Меда следит боковым зрением, не покажется ли там кто, но внимательно слушает, что говорит мужчина.

    — О, это визит исключительно деловой. В этом доме есть кое-что нужное мне, некий предмет, напитанный особой магией. Он был бы весьма полезен моей семье, если бы вы могли помочь мне в его поисках.

    Она даже выдавливает из себя снисходительную улыбку.

    — Ах, ну да, ну да. Эти Блэки... Думают, что все вокруг им должны... Приходят в дом потомков Салазара Слизерина... с требованиями. — Смеется скрипучим смехом. — Я мог бы тебе помочь, но вот Милли это, боюсь, не очень понравится. Она ничего не хочет делать... просто так.

    Андромеда бросает быстрый взгляд на второй портрет, где наконец-то появилась очень юная, но не по годам усталого вида девушка. Меда сглатывает вязкую слюну, стараясь держаться оптимистично.

    — У великой семьи не менее великое тщеславие, но разве можно нам ставить в вину то, что мы знаем цену себе и всему вокруг? И никогда не отказываемся платить по заслугам тем, что протягивает нам руку помощи. Какова цена вашей протянутой руки, мэм? Я уверена, мы сможем договориться.

    Когда ответ девушки звучит у неё в голове, Меда старается не подавать виду, не выказывать собственного волнения. Как она могла забыть про восприимчивость к духам, почему не взяла амулет? Теперь-то уже деваться некуда.

    “Найди предмет, ставший причиной моей смерти (он держит меня здесь). Если ты поможешь мне уничтожить связь с домом, я расскажу тебе, что ты хочешь знать.”

    Меда облизывает пересохшие губы, понижает голос до доверительного шёпота:

    — Разумеется, я помогу вам. Но этот дом так велик, а моего возвращения ждёт дочь. Быть может, вы хотя бы укажете мне, на каком этаже искать то, что держит вас здесь? Кивните раз, если это на первом этаже, кивните дважды, если на втором. Покачайте головой, если этот предмет вовсе не в этих стенах, а снаружи.

    Глупо было надеяться, что старик её не услышит.

    — ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ! — Губы старика дрожат от ярости, бородавки начинают блуждать по лицу. — ВЫ ОБЕ — ОБЕ — ОСТАНЕТЕСЬ СО МНОЙ! ЗДЕСЬ!

    Меда отшатывается, отступает от портретов на шаг – но ей не сбежать, как сбежала Милли. Чужое присутствие в собственных мыслях она слышит как змеиное шипение, она зажмуривается, пытаясь отогнать его, но тщетно – мерзкий старик вцепился в её разум слишком крепко, путая мысли, мешая сосредоточиться.

    И всё же неосознанно шипение чужого голоса заставляет её вспомнить кое-что. Крепко сжимая палочку, Меда стремительно бежит по прогнившей лестнице на второй этаж – туда, куда уползла призрачная змея.

    +4

    12

    [indent] Дверь захлопывается в одно мгновенье, а в ушах Питера все еще звучит чужое «Похоже, вам придется искать снаружи». Он молчит несколько секунд растерянно, переваривая случившееся – а потом бросается помочь Теду подняться, справиться о самочувствии. Тот, физически, кажется невредимым, хотя в его глазах читается все такая же растерянность, его бьет озноб и спрашивать о том, в порядке ли Тонкс – полный идиотизм, но Питер все равно уточняет про его самочувствие. Убедившись, что тот пока находится в большей безопасности, чем Андромеда, Питер возвращается к двери, зовет ее – громко, резко, чтобы она наверняка услышала – стучит в дверь кулаком, привлекая чужое внимание.

    [indent] Перед ним с шипением проклятая надпись окрашивается в алый, заставляя отпрянуть. Чертовы чистокровные, которые позволяют себе подобное. Чертовы Блэки, которые никогда не умели думать наперед – что Андромеда, что Сириус склонны бросаться под Хогвартс-Экспресс, лишь бы не дать остальным геройствовать. «Искать снаружи» вот еще. 

    [indent] Ему требуется минута для того, чтобы унять колотящееся сердце, преодолеть желание разорвать входную группу Бомбардой – скорее всего, это не даст никакого эффекта – и начать действовать. Дом не так уж огромен, но вдруг его можно обойти; ноги уже становятся более послушными, спускаясь с лестницы, он держится за кривоватые перилла, а потом за высокий каменный забор, ограждающий когда-то разбитую здесь клумбу, но теперь уже безнадежно заросшую травой. Глядя на этот дом, даже не верилось, что кто-то мог спокойно попивать чай, сидя на кухне и смотреть на какие-нибудь маргаритки, разбитые на этой клумбе. Общее пугающее ощущение подсказывало, что если там случайно не найдется змеиного гнезда, то это просто потому, что оно переехало в другое место.

    [indent] Обойдя дом, Питер заприметил дверь в подвал, но как не пытался – не смог ее открыть. Отчаянно подгоняемый мыслью о том, что Андромеда осталась с домом и его сюрпризами один на один и довольно скоро может стать понятно, что с фанатами чистой крови у нее могут бы некоторые разногласия, Петтигрю бросил попытки открыть подвал и пошел на второй круг, к окну, что был правее от входной группы и казалось достаточно хлипким. Достаточно, чтобы выковыряв из клумбы небольшой камень, запустить его в дом и услышать, как он ударяется об пол, - Тед, - он зовет тихо, привлекая внимание и, не дожидаясь его ответа, подходит к окошку, смотрит придирчиво и, схватившись за подоконник, уменьшается до размеров крысы.

    [indent] Мир сразу же приобретает дополнительные запахи и меняются оттенки. Питер шевелит длинными светлыми усами, стараясь сориентироваться в помещении, выбирает место, которое будет для приземления более удобно. Добежав до одного из углов помещения, так, чтобы ему было видно входную дверь, а тем, кто находится в комнате – его не было видно, он прислушивается. Говорит мужчина с портрета, очевидно, осознающий, что в дом кто-то еще проник, но без их разрешения. Пару секунд поразмыслив, он выпрямляется во весь рост, взмахивая палочкой в сторону портрета, - Конфундус! – доверять чертовому портрету не хотелось, как и себя показывать лишний раз. Быть может, с пораженным сознанием, он отвлечется от происходящего и займется своими насущными делами. Его бы, конечно, накрыть, но на это времени совершенно нет.

    [indent] Оказавшись в одном из комнат, он принимается перетряхивать все ящики и шкатулки, которые еще остались в помещении в надежде что-то найти, однако, точно шестым чувством понимает – зря здесь он тратит время. Ему хочется верить, что Тед последовал за ним и отправился наверх, помогать Андромеде, пока Питер пытается сократить время пребывания в этом доме, вываливая все, до чего дотянется на свет.

    [indent] Нет. Определенно, в этой комнате ничего нет.

    [indent] Случайная мысль простреливает в голове, точно молния в ночном небе – закрытая дверь в подвал с улицы. Он выскальзывает из комнаты осторожно, переходит к двери в подвал, толкая ее и выставляя палочку перед собой на тот случай, если ощущения его не обманывают. Внутри все скручивается неприятным узлом, паникой, которая накатывает, как ледяные волны на северный берег – возможно, это именно то чувство, которое и должно у него возникнуть. Питер делает первый шаг в подвал, стараясь предугадать, будут ли под его ногами скрипеть видавшие виды половицы.

    +5

    13

    Милли снова убегает с портрета в прихожей, едва Тед заканчивает с ней говорить.
    Мистер Гонт что-то кричит неразборчиво и также скрывается за рамкой.

    второй этаж

    [indent] Прогнившие доски ступеней и пола второго этажа проминаются под ногами - ступать по ним нужно очень аккуратно. Подвесной светильник, уже многие годы не зажигавшийся, висит неподвижно под потолком и иногда подрагивает хрустальными каплями. Тут и там можно наткнуться на забытые поломанные стулья. Расположившийся у одного из окон старый сундук покрыт рунами и письменами на исчезнувших языках. За ним в углу свалена различная рухлядь, в которой копошатся мыши. На дальней стене висит полка, на которой размещены различные артефакты: старинные часы, которые отсчитывают время задом наперед, выцветшие книги по зельеварению и трансфигурации, пузырьки с неизвестными веществами.

    подвал

    [indent] Все ненужные вещи свалены в кучу и покрыты слоем пыли, грязи и паутины; утратившая первоначальный вид мебель заплесневела и гниёт. Повсюду разбросаны разных размеров глиняные горшки и кувшины. Их осколки теряются среди обломков дерева. Расплавленные свечи и огромные глыбы воска, иссушенные травы и бывшие когда-то мантиями грязные тряпки, разбросанные листы пергамента с кляксами и высохшие чернильцы, заржавевшие садовые инструменты свидетельствуют о том, что жизнь давно ушла из этого дома. Люк, ведущий из подвала на улицу, заперт изнутри тяжёлым замком.

    [indent] Предметы, с которыми можно взаимодействовать, в этом круге не подсвечены - их выбор остаётся на ваше усмотрение. Количество взаимодействий со средой в каждой из комнат - три действия.

    +5

    14

    [indent] - Люмос, - шепчет Питер, не желая, чтобы его кто-либо слышал; он подозревает, что следом за ним в доме оказался и Тэд, но не планирует совершенно привлекать обоих Тонксов к исследованию подвала – ему упорно кажется, что цель их миссии именно здесь – ему все еще хочется, чтобы они вернулись обратно. Андромеда со своими попытками бросаться вперед не внушает ему доверия: не в том плане, на чьей стороне она, разумеется, а в вопросе правильности своих поступков. Питер иногда задавался вопросом, как в Ордене Феникса могли остаться люди, которым есть что терять. Почему их принудительно не вывели из состава организации, не оставили где-то на периферии опасности, смотрителями и хранителями, но никак не теми, кто пойдет искать возможный кретраж.

    [indent] С доверием к Теду тоже не складывалось – он схватился за дверь даже не думая, а представляя, кому принадлежало это место и что они искали, то что Тонкс выжил – это было исключительно счастливым стечением обстоятельств и невероятной удачей, чем его продуманным действием. Так или иначе, супружеская пара нравилась бы ему чуть больше, если бы сидела дома. У себя.

    [indent] Спускаясь по ступенькам в подвал, Петтигрю лишь молился о том, чтобы наверху не было ничего слишком опасного, с чем эти двое не смогут справится, поэтому он постарается побыстрее найти то, что им нужно и они все вместе отправятся обратно. Ему терять все равно нечего, он потом выскажет Дамблдору, что тот выживший из ума старик, которого нужно закрыть в своем хогварстком кабинете и выпускать только под расписку. Пока Темный Лорд сидит в заточении, Альбусу тоже неплохо было бы посидеть немного под домашним арестом и подумать о том, чтобы передать всю известную ему информацию министерству.

    [indent] В Крауча и его команду Питер тоже верил постольку-поскольку; попавшаяся ему газета, гласившая о том, что Темный Лорд отправился в Азкабан не вызвала ликования и желания выбегать на улицу и обниматься со всеми подряд [как пытались сделать некоторые] – его внутренности сковали холодом, а обед активно запросился назад от понимания, что это только временное затишье. Пока есть хоть иллюзорный шанс на то, что Темный Лорд может выйти на волю или, что гораздо вероятнее, предложить дементорам более выгодный альянс, надежды не было никакой. Неужели это понимал только он?

    [indent] Он усомнился в адекватности министерства ровно в тот момент, когда понял, что самый опасный темный волшебник Великобритании закрыт в одном месте с еще сотней самых жутких существ, которые делают пребывание в Азкабане для всех осужденных кошмаром наяву. Они точно давали ему все карты в руки – ну не идиотизм ли?

    [indent] Идти ему приходится практически в полной темноте – свет заклинания выхватывает лишь небольшое пространство под ногами и впереди, с каждым шагом все глубже в подвал, темнота за его спиной становится все плотнее и ощутимее. Питеру отчаянно хочется повернуться, проверить, что она не превращается в какого-то случайного сторожа этого места, что вцепится ему в шею, стоит отвлечься. Чертово место, словно и не дает ему вырваться из липких лап страха – с того самого момента, как они аппарировали сюда это ощущение приклеивается намертво. Скрип старой ступеньки под ногами заставляет судорожно вздохнуть и посильнее схватиться за палочку – натянутые нервы воспринимают каждый звук так, словно в оглушительной темноте запускают бомбарду.

    [indent] Осветить полностью помещение не получаются – когда ноги касаются пола, он неловко топчется на месте, переводя палочку из одного угла в другой, пытаясь запомнить, что видит, чтобы в голове появилась картинка полностью. Бесчисленное количество мусора, каких-то сомнительных горшков, свечей и другого хлама, которому не следует привлекать внимание. Желание проверять содержимое сосудов у него отсутствует полностью, поэтому сие действие Питер откладывает на самый последний случай, если вдруг ему не повезет раньше. Его больше привлекает люк, который снаружи не поддавался. Направив на него палочку, он шепчет «Алохомора», и с удивлением отмечает, как замок звякает и падает на старый пол, подняв небольшое облако пыли.

    [indent] Свет с улицы помогает не то, чтоб очень хорошо, но нарушение герметичности этого затхлого помещение дарит робкую надежду – вместе с хлынувшим в подвал легким ветерком. Быть может именно от этой робкой надежды он становится на несколько мгновений менее внимательным, зацепляется о какой-то кусок разбитой мебели – толи стул, толи стол – жмурится от неожиданности от удара. Питер слишком давно знает, что такой удар позднее расцветет на ноге лиловым пятном, а потом омерзительно желтым – удар даже слабее оставляет на коже синяки. Но сейчас старается не обращать на это внимание, только на мгновение смыкает веки сильно, жмурится, привыкая к новому ноющему ощущению.

    [indent] Черт с ним.

    [indent] Когда-нибудь заживет.

    [indent] С улицы не доносится никаких звуков – да и наверху ничего не слышно; что там, черт побери, с Тонксами? Они могут постоять за себя одергивает себя Петтигрю, левитируя сложенные кучей предметы, которые вызывают у него смутную тревогу. Внимание привлекает лопата с налипшими комьями земли на ней.

    [indent] Этот дом так давно покинут, что эта земля должна была уже облететь пылью. А не слепиться с сухой комок на острых краях лопаты – Питер, облизывает губы и точно задерживает дыхание, когда направляет на лопату волшебную палочку, заставив ее раскрутиться и указать в направлении, где она использовалась. Неужели это все сделано для того, чтобы они искали в доме, а на самом деле все необходимое – снаружи. Получается, дом – ловушка?

    [indent] Где-то внутри все холодеет – бросить поиски и бежать к Тонксам? Продолжить поиск и положиться на них? Тишина наверху начинает его нервировать.

    [indent] Он направляет палочку на лопату вновь, когда выбирается из подвала и находит указанное ею место. Та остервенело острым краем врезается в землю, пока Питер всматривается в окна дома, пытаясь высмотреть Тонксов и размышляя, не бросить ли все это задание к чертям собачьим, если они как можно скорее не появятся снаружи.

    +5

    15

    Доски трещат под ногами, чудом не рассыпаясь, но Меда едва это слышит – скорее-скорее-скорее, пока призрачный след змеи не стёрся из памяти чужим криком, разозлённым шипением парселтанга. Меда рывком распахивает дверь и едва не падает от того, как легко поддаётся замок.
    Она оглядывает помещение, прислонившись плечом к косяку, переводя дыхание. Взгляд тут же падает на сундук, и Меда решительно делает шаг в его сторону. То, как с громким треском ломается доска под ногами, она скоре чувствует, чем слышит, в последний момент одёргивая её – доска в двух шагах от сундука проваливается с треском, заставляя сердце с удвоенной скоростью качать кровь. Невербальная “алохомора” открывает перед ней хранилище чужих тайн, заставляя хоть так преклонить колени.

    В сундуке плотно сложены старые мантии с вышитым гербом дома Гонтов, пролежавшие тут едва ли не пару столетий. Под толщей ткани Меда находит небольшую стопку писем, перевязанных бечёвкой.

    Дрожащими пальцами Меда скрывает перевязь, распечатывая уже открытые письма вновь, пробегая глазами по строчкам, сглатывая ком в горле. В письма М. она узнаёт собственные письма – те, что она писала Теду, незадолго до того, как объявиться на его пороге. Возможно, письма не такие возвышенные, но не менее искренние.
    Глаза вновь и вновь пробегают по строчкам, цепляясь за “нашу иву”. Мысли пытаются отыскать в воспоминаниях, было ли неподалёку от дома дерево? Если бы только в голове не было так шумно, возможно она смогла бы вспомнить…

    Ещё раз тщательно осмотрев сундук, Меда убирает во внутренний карман мантии чужие письма – ей кажется, Милли не хотела бы, чтобы они оставались в ловушке этого дома. Не без труда поднявшись на ноги, она идёт к заваленой барахлом полке, покрытой многолетней пылью и паутиной.

    – РЕВЕЛИО, – она даже не осознаёт, что кричит – всё, чего она хочет, это перекричать шум в собственной голове, сделать так, чтобы мерзкий голос хозяина дома перестал там звучать. В последний раз она так кричала заклинания, когда вместе с Дорой и Тедом пятого ноября взрывала чучела Гая Фокса на заднем дворе, выкрикивая в воздух “Конфринго”, под довольный визг дочери, сидящей на плечах Теда.

    Заклинание обращает её взор к стоящей на полке шкатулке и флакону. Меде хватает пары секунд, чтобы понять, что во флаконе зелье невидимости – Слизнорт бы ею гордился, даром что в свой Клуб не дозвался. Когда Меда отставляет в сторону флакон, в голове немного шумит — как будто проворачиваются старые заржавевшие шестерёнки.

    Андромеда берёт с полочки шкатулку, когда за спиной ощущает чужое присутствие. Один неловкий разворот и удивлённо-радостное ТЕД!”. и шкатулка выпадает у неё из рук и раскрывается сама. Перуанский порошок мгновенной тьмы рассыпается, погружая комнату во мрак.

    – ЧЁРТ. ТЕД, ТЫ В ПОРЯДКЕ? БУДЬ ОСТОРОЖЕН, ТУТ ВСЕ ДОСКИ ПРОГНИЛИ. ТЫ ЦЕЛ? – она кричит мужу сквозь темноту – чтобы перекричать шум в голове, и чтобы в кромешной тьме Тед нашёл её снова.

    Как всегда находил.

    Отредактировано andromeda tonks (2024-03-13 23:24:21)

    +5

    16

    [indent] На втором этаже непроглядная тьма - хоть глаз коли; доски под ногами поскрипывают неприятно, слышна мышиная возня. Постепенно мрак начинает рассеиваться. Сначала становится виден потолок с покачивающейся люстрой, потом проявляются стены, мебель и сами фигуры супругов Тонкс - внешне почти целые, внутри - каждый со своими отметинами, оставленными магией дома. Меда чувствует острое недовольство мистера Гонта (особенно после того, как она прочла письма, которые он сам когда-то вот так же почти случайно обнаружил), лоб Теда покрыт холодным потом, хотя второй этаж, несмотря на ветхость первого, почти не продувается ветром. Да и вообще звуков с улицы почти не слышно.

    ---

    [indent] Комки твердой земли разлетаются по неровным грядкам, руша когда-то стройные ряды - после десяти футов черенок замирает вертикально, с негромким свистом возвращаясь на поверхность. Питер заглядывает в образовавшуюся ямку и видит потемневший череп. С такого расстояния не очень понятно, есть ли там что-то ещё - глаза слезятся от воздушных порывов, нависшие над домом тучи обещают скорую бурю. Вороны кружат над домом и огородом.

    +5

    17

    [indent] Лопата врезается в мерзлую землю послушно, немного остервенело – Питер наблюдает за этим внимательно, точно пытается прикинуть, как давно здесь проводили точно такие же манипуляции; не то, чтоб ему сильно хотелось узнать, что же запрятано под грязными комьями, просто вариантов то особых нет. С пустыми руками возвращаться не получится – если они вообще отсюда смогут вернуться.

    [indent] В какой-то момент лопата замирает, отскакивает в сторону и послушно ложиться рядом с ямой, достаточно глубокой, чтобы Питеру туда сигать отчаянно не хотелось. Однако, даже попытки разогнать светом нависшие сумрачные тени не помогают; Петтигрю со вдохом присаживается на край ямы, опирается правой рукой, держа при этом в левой палочку и освещая себе пространство. С такого расстояние свет выхватывает очертание кости, чужого черепа. Питер разглядывает его внимательно после того, как проверяет заклинанием.

    [indent] Какого черта кому-то понадобилось закапывать здесь тело?

    [indent] Может этому поганому старику с портрета?

    [indent] Или за эту самую лопату брался сам Темный Лорд?

    [indent] От последней мысли вдоль загривка проходится неприятный холодок и Питер, подняв резко голову вверх, смотрит на чуть поблескивающий металлический срез лопаты, по которому рефлексом проходится холодный, чуть пугающий свет от палочки. Интересно, в обычное время он бы подумал о том, что эта лопата с легкостью может перебить ему шею? Вряд ли.

    [indent] Его внимание отвлекает что-то странное, неестественное, что происходит с домом. Он лишком долго его разглядывал перед тем, как забраться во внутрь, чтобы не заметить кромешной тьмы на втором этаже; черт побери, совсем недавно, прежде чем начать копать, он опасливо поглядывал в сторону второго этажа, потому как слышал, что Андромеда ушла именно туда. Отсутствующий на улице Тед ему в подвале тоже не встретился, а значит, оба Тонкса решили поисследовать верхний этаж и что-то произошло.

    [indent] Питер чувствует, как кровь сходит с лица, как подступает так легкая тошнота, словно ты стоишь на палубе и она слегка покачивается под твоими ногами – он ненароком опирается на земляную стену ямы, чтобы взять себя в руки. Долгий натужный вздох дается ему нелегко, но чуть приводит хаотичные мысли в порядок – все это происходит за несколько секунд, когда в голове одновременно царит и оглушающая тишина и бешено толкаются мысли, не способные остановиться и замереть, чтобы разобраться в них. Ему нужно выбираться наверх и как-то привлечь внимание Тонксов.

    [indent] Рваное движение – так же рвано, неаккуратно [МакГонагалл наверняка бы неодобрительно поджала губы] из земли появляются ступеньки, и он взбегает по ним, едва не свалившись; из-за неаккуратного заклинания одна из них под ногами обваливается мелкой, холодной крошкой.

    [indent] - Андромеда! – кричит он, вглядываясь в темное окно, но не слышит ответа, - Тед! – черт побери, успеет ли он к ним или проще их поймать, если они прыгнуть из окна? Тут и падать то не очень долго.

    [indent] Пошарив взглядом вокруг, он резко хватает один из камней, украшавший когда-то одну из клумб и, замахнувшись, бросает в зияющее темнотой окно.

    +3

    18

    Она не боится темноты – тьма сама по себе никогда не несёт опасности, если она не заполняет всё пространство твоей черепной коробки. Наружная тьма – это лишь помеха, но никак не противник.

    Старческий голос в голове – вот её противник.

    Рассыпающийся на части дом, живущий по правилам мёртвых – вот её противник.

    Паззл, который упорно не желал складываться, как бы она ни старалась – тоже её противник.

    Сидя во мраке и протягивая руку вперёд, пока Тед не найдёт её и не сожмёт в своей ладони, она сквозь чужую ругань слушает то, что ей говорит муж. Мысли путаются, но она упорно пытается сопоставить кусочки пазла воедино в собственной голове.

    Рука дрожит и тянется к лежащему в кармане обрывку ткани, Меда жмурится, словно вокруг темноты недостаточно, словно закрытые веки помогут как-то заткнуть неуёмный вой в сознании.

    Тьма светлеет звоном битого стекла и тяжёлым ударом камня о рассохшиеся половицы, глухим окликом их с Тедом имён.
    Паззл со щелчком встаёт на место, хотя она ещё не понимает этого.

    Меда делает глубокий вдох, пинком отгоняя орущего в голове Гонта в дальний угол, прежде чем сжать палочку и произнести “Экспекто Патронум”, держась за воспоминания о рождении дочери как за самое светлое и сильное чувство, которое она могла в себе нащупать сквозь подступающую панику и безнадёжность. Она бы не удивилась, если бы эта попытка была бы не более успешной, чем если бы она произнесла “Жирная глупая крыса, перекрасься ты в желтый цвет и стань такой же, как масло, как яркий солнечный свет”.

    Но серебристая медведица всё же с немым рыком вырывается с кончика её палочки. Меда вкладывает в неё весточку для Питера: “Мы скоро придём за тобой, как только найдём, что держит Милли”.

    Меда опускает палочку и не видит, как медведица устремляется к Петтигрю, замершему внизу, перемазанному землёй. Пальцы тянутся к сложенным в карман письмам, натыкаются на лежащий в этом же кармане клочок ткани.

    – А что, если… – она бормочет под нос, снова сжимает палочку, – Акцио, платок.
    Недостающий большой фрагмент ткани лежит у неё в ладонях, Меда морщится брезгливо и заворачивает в него стопку писем, всё ещё наощупь подбирается к окну.

    – Питер! Сожги это! – она кричит изо всех сил, выбрасывая в окно то, что по её убеждению – ниточка, связывающая исстрадавшуюся душу с этим проклятым домом.

    Она поворачивается к Теду, но не успевает даже сделать шаг в его сторону и сказать “Пора домой” – Питер верит ей и делает, как она сказала.
    Она поверила Милли и сделала так, как сказала она.
    За то и поплатилась.

    Боль врезается в голову лезвием раскалённого ножа, ударом немилостивого молота, и Меда падает на колени, не сдерживая крика. И всё равно, как бы громко она не кричала – голос Гонта оказывается громче.
    — Вам — не — выбраться! Не выйти! Дураки!
    Он присутствует повсеместно, забирая её мысли.
    — Она провела тебя! Поверила! Девчонке Гонт!
    Неистовый смех внутри заставляет все внутренности свернуться в узел.
    — Я же говорил — со МНОЙ останешься!

    “От Блэков ушла и от тебя уйду, мразь,” – думает Андромеда как можно громче. Она всхлипывает, поднимаясь с колен в ходящей ходуном комнате, тьма из которой наконец-то ушла, но оставила им с Тедом дремлющее в доме зло.

    Всё, что она успевает сказать, выбивая из окна остатки стекла – “Надо вернуться к Доре”.

    Всё, что она помнит, прежде чем упасть замертво – как бледнеет Тед при взгляде на дверь.

    +3

    19

    ничто, а б с о л ю т н о е   н и ч т о не заставит теда отступиться, если от этого зависят жизни жены или дочери. в этот момент внутри сердце закручивается в спираль и ноет невыносимо, тонкс знает, что это даже не выбор - суть его существования. поэтому призрачным змеям, закрытым заклятиями дверям и черт-знает-чему еще придется подвинуться. и хотя это у андромеды патронус медведь, сущность защитника в этой семье общая.

    - будь осторожен.

    тед бесполезно напоминает питеру, и думает, что лучше бы и его дома с дорой заперли. почти как сын - все младшие в составе ордена вызывали одновременно приступы негодования и желания уберечь до жестокости - ведь если не ради детей воюют, то ради кого? но при виде питера сердце кровью обливалось как-то особенно едко. может, это все рассказы меды. может, прозрачные серы глаза, в которых боль отражалась зеркалом.

    тонкс зло на дверь смотрит, и лезет через окно за питером, предварительно разбивает части заклинаниями, и все равно цепляет осколок рубашкой - в напоминание лоскут, но хотя бы без порезов. кажется, как будто змеи все еще застряли в нем, расползаются неприятной дрожь по венам, выступают крупными каплями холодного пота на лбу, но тед только плечами передергивает и старается не обращать внимания. глаза наконец привыкают к полутьме.

    - меда?

    он не рискует, зовет уже шепотом, но в ответ ему - только проблеск движения на портрете, и туда тед и устремляется. тонкая хрупкая фигурка так и взывает сравнениями к андромеде, а потому - ему еще хуже. тонкс прокручивает золотое кольцо на безымянном пальце, и это хоть немного помогает заземлиться. они для меды еще не нарисовали портрет - и не нарисуют еще долго. тед не в настроении менять живую, сострадательную, самонадеянную, улыбчивую и бывшую-мисс-блэк-да-забудь-же-ты-эту-фамилию-а-то-опять-огребешь-шутящую жену на кусок холста с красками.

    убедить себя получается, мно это всего лишь полдела. безымянная мисс с портрета наверняка видела андромеду - и это тед и пытается выяснить. а бонусом к этому - что илли гонт была задушена мистером нонтом - теду едва удается разглядеть под слоем пыли подписи к портрету, и он до скрежета сжимает зубы. жена, дочь или сестра - у него нет времени рассуждать. хочется разнести портрет мужчины, и только мысль, что еще неизвестно какими бедами это накажет еще живых, и останавливает его. тонкс бросает последний полный горечи взгляд на девушку и спешит наверх. только на несколько мгновений тормозит у зеркала. ревелио - и вместо замученного себя еще раз убеждается в том, что и так уже знал - как гонт в саду дергает милли за шарф. он не смотрит дальше, боясь того, что увидит.

    - меда? - тед зовет уже громче, хотя все еще неуверенно, - меда.

    в груди расплавленным орячим солнцем встает надежда, и кажется, что даже все вокруг становится светлее. пока не гаснет напрочь.

    тонксу на мгновение кажется, что вот оно, все - дальше ничего не будет. но тут грудь разрывает истошным криком меды, и он снова вспоминает, как дышать.

    - не бойся, я тебя найду! - еще на парвом слоге голос может и дрожит, но дальше уже все затмевает угрожающая уверенность.

    отчего-то тед пригибается, хотя андромеда говорит, что главная помеха в дряхлом поле - может, это просто застарелая квиддичная привычка, которую пятнадцать лет взрослой жизни так и не выбили - сгрупироваться при падении. он так и двигается на ощупь шаг за шагом, резко оборачивется от звона стекла с выставленной наготове палочкой - хотя скорее сейчас просто по-звериному прыгнет на невидимого демона. но враг - это всего лишь камень, а потом оказывается, что и не враг вовсе - когда они слышут голос питера с улицы.

    огромная серебристая медведица, в треть этого чердака, и вовсе разгоняет тьму, которая от яростного образа утекает по углам. тед улыбается непроизвольно: ему невероятно повезло, что его выбрала лучшая из женщин. меда оказывается совсем рядом, но прежде чем он успевает взять ее за руку или сказать хоть что-то, она снова шаг за шагом ускользает от него - только теперь не видением, а устремленной богиней,Н несущей возмездие этому проклятому дому.

    - да! - едва тед видит платок, у него тоже в голове щелкает, - он задушил ее этим!

    может быть, у них еще получится упокоить с миром ее дух. может быть - но тут меда падает на колени, и у теда не остается времени на предположения. он успевает к жене еще до того, как она окончательно осядет на пол, и таким привычны за годы тренировок движением поднимает ее на руки. хорошо, что хоть тренировки были все по радостным поводам, а не как сейчас.

    - питер, не лезь сюда. мы спустимся. пока попробуй успокоить эту чертову семейку.

    причина отговоривать петтигрю идти к ним на помощь довольна проста - скорее, даже прозрачна (и серебриста). даже с середины комнаты он видит этих проклятых тварей. палочка все еще в руке - випера эванеско - вспоминается что-то умное из школьной программы. но вряд ли из него выйдет хороший дуэлянт с женой на руках. кроме того она перед ним, словно щит, и это и вовсе не устраивает теда. тонкс лихорадочно ищет решение новой (старой) непредвиденной проблемы, прижимает андромеду к себе ближе, и еще раз выглядывает из окна: может быть, прыгнуть будет самым простым решением? а пальцы тем временем случайно нащупывают какой-то пузырек в мантии жены. у теда одна надежда: что это что-то лечебное, что поможет ему привести андромеду в сознание.

    но он разочарованно смотрит на мерцающую жидкость во флаконе. совсем не то... или? тонкс бросает взгляд на змеек, а потом снова на пузырек. он даже не может догадываться, откуда у меды есть зелье невидимости, но в этот момент оно словно подарок свыше. или неуёмная забота жены даже в тот момент, когда она у мужа на руках без сознания. второй раз за пять минут в этой чертовой комнате тед улыбается.

    и все равно: сначала он капает каплю на один из горшков, а то в этом доме все не то, чем кажется. тот исчезает - и тут уже тонкс не теряет времени, проверяя несколько капель на себя и на меду: надо еще питеру оставить, им уж действительно лучше скрыться с глаз, прежде чем что-то еще произошло.

    на лестницы он играет в классики со змеями, аккуратно обходит их и пытается не скрипеть половицами и только в самом низу древний пол выдает его. тед смотрит наверх, чувствует, как на глаза катится пот, но, кажется, в этот раз без призрачных друзей обошлись. при виде портретов снова к горлу подступает ярость, и тед даже дергает палочкой, чтобы спалить проклятого деда к чертовой матери, но вместо пламени - лишь сноп красных искр, и он плюет на свою затею - убраться отсюда ему хочется гораздо больше.

    - питер, мы здесь,  все еще невидимый, тед ловит мальчишку за руку во дворе и вкладывает ему зелье в ладонь, - выпей и давай быстрее отсюда, меде совсем плохо. нам нужно в мунго.

    +3

    20

    [indent] Тучи над домом собрались в непроницаемую завесу. Тропа, ведущая от дома, стала как будто уже и темнее - в отсутствии луны и звёзд на небе приходится потрудиться, чтобы найти выход из этого места. Открытая дверь калитки повисла на одной петле - вся троица минует выход из дома Гонтов, дому больше нечего им предложить.

    [indent] Он возвращается в своё привычное состояние вечного покоя - дважды за последний год его осмеливались потревожить, дважды он терял часть своей сути, был осквернен нечистыми помыслами и нечестивыми пришельцами, пробившими оборону ценой некоторых жертв. Часть чёрной магии, его охранявшей, рассеялась, часть - ушла вместе с незванными гостями, ещё часть - ими же была похоронена.

    [indent] Змеи занимают свои посты - одна повисает на входной двери снаружи на манер рождественского венка, другие едва уловимо перемещаются между комнатами первого этажа. На втором не заходят дальше двери - мешает печать зла с неровными краями.

    [indent] Мистер Гонт переезжает на другой свой портрет, в малой комнате на первом этаже, куда гости лишь по случайности не зашли. Пусть и не с первой попытки, и столетие спустя, но молодой жене, насильно выданной за него, всё-таки удалось сбежать, а точнее - исчезнуть, но где бы она ни была, там она точно теперь счастливее.

    [indent] Резная шкатулка с причудливыми символами на языке мёртвых и уцелевших, забытая в перуанской тьме, остаётся лежать в клубе пыли на втором этаже.

    [indent] Брошенная могила Милли Гонт заполняется прорвавшим небо проливным дождём.

    ---

    [indent] В отделении на пятом этаже переполох - сплетня, увитая сплетней, расползается ядовитым плющом и доходит до отделения раньше, чем появляется сама Андромеда - по-прежнему без сознания. Медики обступают её плотной преградой, прячутся за ширмы из сомкнутых локтей, накладывают заглушающие заклинания и куда-то уводят Теда. Выдают ему несколько капель умиротворяющего бальзама.

    [indent] И оставляют в одиночестве, пока ведущие целители маршируют к койке миссис Тонкс, раздают указания младшим, гремят пахучими склянками - у всех на переносице собирается морщинка озабоченности.

    [indent] Пересуды продолжают множиться - нечасто ведущие колдомедики оказываются пациентами, да ещё и по такой причине, но каких только пострадавших не случалось здесь видеть этой весной.

    [indent] Свежевырощенная мандрагора отдаёт свои побеги; кровь саламандры оседает на дне колбы - и через 18 дней Андромеда возвращается в сознание.

    +3


    Вы здесь » the good place » Plot Twist » ///nobody home [01.04.1984]