:root { --font-title: 'TT Ricordi Trial', sans-serif; --font-text1: 'Arial', sans-serif; --font-text2: 'SFProDisplay Regular', sans-serif; --color-text: #272727; --color-link: #6c6b68; --color-link-color1: #4f6172; --color-link-color2: #3e5468; --pun-color: #f5f5f5; --pun-darkness: #eaeaea; --profile-back: #efe9d96b; --border-color1: #000000; --border-color2:#a9a290; --border-color3:#a9a290; --color-tooltip:#e5e4e1; } html { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/968846.png) bottom center fixed no-repeat, url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/224781.jpg) bottom center fixed repeat var(--pun-color); background-size:cover;} #pun { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/734115.jpg) top left no-repeat, url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/817727.jpg) bottom center no-repeat var(--pun-color);} #pun-index #pun-main h2, #pun-stats.section h2 { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/292710.jpg) top left no-repeat;} .punbb .post .post-author {background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/171129.jpg);} .go-up {width:78px; height:104px; background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/39572.png); top: 43%; margin-left:905px !important;} .go-down { width:78px; height:66px; background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/499976.png); top:57%; margin-left: 905px !important;} li.pa-fld1 {color: #577085;} .post-rating .container a, a.positive { border:1px solid #768ea5!important; background:#98adbf; } .punbb .post-body a:link, .punbb .post-body a:visited { color:#466580; } :root { --font-title: 'TT Ricordi Trial', sans-serif; --font-text1: 'Arial', sans-serif; --font-text2: 'SFProDisplay Regular', sans-serif; --color-text: #272727; --color-link: #4e3b3a; --color-link-color1: #895f5f; --color-link-color2: #806565; --pun-color: #d2cec5; --pun-darkness: #c9c3b8; --profile-back: #351c1c; --border-color1: #000000; --border-color2:#48232b; --border-color3:#47222a; --color-tooltip:#c3beb4; } html {background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/239414.png) bottom center fixed no-repeat, url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/154900.jpg) bottom center fixed repeat var(--pun-color); background-size:cover;} #pun {background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/143474.jpg) top left no-repeat, url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/158043.jpg) bottom center no-repeat var(--pun-color);} #pun-index #pun-main h2, #pun-stats.section h2 { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/871349.jpg) top left no-repeat;} .punbb .post .post-author {background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/276608.jpg);} .go-up {width:102px;height:134px;background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/631120.jpg); top: 43%;margin-left:920px !important;} .go-down {width:102px; height:48px; background:url(https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/336773.jpg); top:57%;margin-left: 920px !important;} .post-rating .container a, a.positive { border:1px solid #7e6e6e!important; background:#95777d; } .punbb .post-body a:link, .punbb .post-body a:visited { color:#6c1e1e; }
///
wizarding
world 1984
На мгновение длиной в проклятую британскую весну ей показалось, что слепота зеркал способна уберечь душу от грязи. Извечная ловушка отрицания зла. Не видеть, не слышать, не говорить — недостаточно. Не совершать — невозможно для людей. Сквозь выжженую землю прорасти способны лишь мертвые ветви, усыпанные шипами: гордыни, уныния, чревоугодия, гнева, похоти, зависти, жадности. Кошмары впиваются в ладони фантомами заноз, реальность не может их вымыть, сколь не три кожу циановым раствором. Отвращение горчит на языке, разочарование отравляет мотивы. У очищения — своя цена.
эпизод месяца:
посмотрим
THE GOOD DRINKS

the good place

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the good place » Plot Twist » ///i keep forgetting [02.05.1984]


///i keep forgetting [02.05.1984]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://i.imgur.com/ns0YG6a.png
пятница, одиннадцать вечера /// сухо и тепло
https://i.imgur.com/rw4Y4FI.png
Вечер падает на Лютный переулок с подкошенными ногами - сдаётся в плен обитателям, запирающим покрепче свои двери на двойной замок. Тсантсы на витрине «Ноггин и Бонс» бурно переговариваются, кривят перешитый рот. Свёрток с таинственным артефактом, появившийся в глубинах лавки, заставляет понервничать даже их - а уж им-то нечего тут терять. Что до живых... Живые могут позавидовать мёртвым.

https://i.imgur.com/rw4Y4FI.png

andromedabellatrix —  rodolphus bruno

+5

2

https://i.imgur.com/G6jAm04.gif

Лавка «Ноггин и Бонс» — настоящая машина времени; здесь всё ровно так, как было сто лет назад (хоть и большая часть посетителей этого не помнят так же точно, как сам достопочтенный владелец).

Когда подходишь к лавке, первое, что бросается в глаза, — это массивная деревянная дверь с потемневшими от времени медными накладками. Тут же раздаётся ядовитый смех тсантс, украшающий витрину. Они давно забыли своё прошлое, кем были при жизни и за какие грехи оказались тут в вечном заточении (именно этих, с витрины, Бруно Бонс никому никогда не продаст). Они много времени смотрят на улицу и запоминают всех посетителей, прохожих и проходимцев, чтобы поведать хозяину секреты, недоступные тому при солнечном свете.

Стены завешаны полками, уставленными древними книгами, статуэтками, амулетами — и тсантсами на продажу. Несколько тяжёлых канделябров освещают огромное пространство мягким вечерним светом. Вечный полумрак, окна-обманки, не пропускающие дневные лучи, тяжёлый запах металла, разлитый в воздухе с потрохами сдают личность владельца.

Прилавок сделан из темного дерева, украшенного резьбой и инкрустацией. Хозяин держит его в порядке, а потому тут пусто — пока очередной клиент не выложит грузный мешочек с галлеонами. За прилавком висит огромная карта мира, на которой обозначены места, откуда были привезены артефакты. В одном из углов лавки находится рабочее место для исследований мистера Бонса. Здесь стоит старинный письменный стол, заваленный книгами, пергаментами и увеличительными стеклами. Рядом с ним – большой глобус и шкаф с архивами, в которых хранятся записи и описания артефактов.

В беспорядке расставлена старинная антикварная мебель середины XIX века, не представляющая никакого иного интереса, кроме коллекционного. На одном из стульев сидит, уткнувшись в книгу, бледная высокая девушка с восточными чертами лица. За прилавком вместо хозяина домовой эльф, излучающий радушие и готовый услужить клиентам.

Чем чище кровь, тем вернее он будет служить.

+4

3

Доктор сказал: минимизировать стресс, чаще бывать на свежем воздухе, пить укрепляющие и восстанавливающие зелья, сбалансированно питаться, думать хорошо, не делать плохо, молиться, поститься, ставить свечи, загадывать желания на падающие звёзды – доктор с таким же успехом мог ей сказать, чтобы она оседлала единорога и уехала на нём в закат, искать исцеление на обратной стороне Луны, рвать четырёхлистные клеверы горстями.

Её проблема была не в стрессе и не в чёртовом воздухе, не в зельях и не в питании.

Её проблема была в том, что она не может спать без света, потому что в её снах хлопают двери проклятого дома и скрипят половицы. Её проблема была в том, что явь шипит и душит её, подобно змее, не дают вздохнуть полной грудью, потому что как тут дышать, когда со всех сторон слышится то ли шёпот скрипучего голоса, то ли предостерегающее шипение.

Доктор сказал: вы здоровы, миссис Тонкс, показатели в норме.

Прядь волос у лица серебрится жидкой ртутью в немом “пошёл ты”, и Меда пытается приспособится. Каждую ночь и каждый день она очень старается, правда.

Даже если “стараться” означает следовать за звуками, от которых хочется сбежать. Переступать порог лавки “Ноггин и Бонс” в Лютном: обе руки в карманах, одна крутит перстень, слишком большой для похудевших рук, слетающий даже с большого пальца, вторая сжимает зеркальце так, что узоры отпечатываются на внутренней стороны ладони. Меда кивает молчаливой девушке в зале, взглядом впивается в сморщенное лицо эльфа.

Кольцо Фиби Блэк опускается на прилавок с тихим стуком, Меда обводит взглядом зал, чуть покачиваясь в ожидании.

– Я бы хотела обменять это кольцо на кое-что более… полезное. Для защиты сознания от чужого влияния, – Меда зажмуривается от тонко пронзившей висок головной боли, шлейфом чужого клокочущего смеха переместившегося на её затылок, – Быть может владелец сможет мне что-то предложить.

Меда обращается к пустующему (не считая домовика) прилавку.

Она дорого готова заплатить за то, чтобы сделать из голоса в её голове тсантсу не хуже тех, что украшают витрину. В конце концов, старику пора бы понять: это он заперт с ней. А Блэков, пусть и бывших, в угол лучше не загонять.

+8

4

Полусферой стекает слепящая кровь за незримую линию, заполняет мглой до краев его четырехлистник прокаженной непрошенной удачи – успевай подставлять ладони фемиде, если знаешь, чего достоин. Вместо занесенного меча справедливость предрекает получение важного и ценного, сходит со страниц презумпцией неподчинения – не клятва – нестабильный памятный сувенир.

Цикличность не терпит побочных ответвлений, рубит у корня - каждое действие снова подчинено поклонению символике, образ будущего протянут множащимися связующими нитями по уязвимой доле рассеченного сознания. Одно из искомых обратилось в несущественное; побочное знание стало ключом.

Фазы стабильной закономерностью подтверждают произведенную экстраполяцию - на весах переоцененной значимости чаши не остановятся в равновесном покое, не сведутся к единству – право выбора – очередная оптическая иллюзия. Беллатрикс снова упирается во влекущую точку дежавю – плечом в косяк двери временного пристанища Рудольфуса - выбирает первостепенное в стихийной паранойе.

В полнолуние она затягивает на мутнеющую орбиту распростертых личных теорий – вкладывает выточенное знание, указывает на производное неоправданной верности.

Новой луной подводит итоги сорванным ритмом экстатического восторга – «я предполагаю где находится второй» - продукт несовершенных ориентиров в бесконечном штормовом потоке информации.

Она заходит в лавку первой, при входе выхватывая обрывок фразы – не узнать невозможно, труднее не вторить едкому смеху тсантс. Без натянутого приветствия вторгается в водоворот скрытого умысла, дифракционным наваждением нисходит якорем ко дну, – кто же мешает тебе в сознании?
- Так и не научилась отличать порок от добродетели? – по глади скользит иронией усмешки, замирая приманкой на поверхности, - и мешает ли на самом деле?

Беглый осмотр лавки ничего не дает – присутствие сложно прочувствовать – взгляд скользит по корешкам выставленных книг, не цепляется ни за одно название – она хотя бы знает, что именно ищет. С нескрываемым отвращением приходится обращаться к очередному существу.

- Хозяина позови. Мы…- оглушает голос на нетипичном местоимении, - с супругом заинтересованы в одном уникальном артефакте, и я предполагаю, что описать все его свойства и что он из себя представляет через третье лицо будет проблематично.

Как и искать то, о чем имеешь лишь смутное представление.

+8

5

чистое золото, чистая магия, наичистейшие помыслы - руки элен тоже чисты до скрипа, ладони тяжелеют под увесистым звоном монет, она не задает вопросов, не требует ответов. ещё не нашлось ни одной валюты, которая не смогла бы купировать прожорливое любопытство.
он говорит беллатрикс, что идея - тоже своего рода тариф.

ну и сколько ты готова за нее заплатить?

он отдает почти даром. почти - до скромного условия. почти - до левого указательного поперек её губ. почти - до утверждающего „она побудет у меня“.

почти - до первого глотка.

неважно, какие у жидкостей свойства, какой вкус, какой состав. всё, от воды до бензина, обречено возыметь реактивный эффект ингибиторов обратного захвата.
мгновение назад борьба с гравитацией казалась чем-то абсолютно безосновательным - будет проще, если та милосердно наконец раздавит. рудольфус не выбрасывает белый флаг, не объявляет о капитуляции, не складывает оружие. он вообще ничего не делает. эмоциональная яма становится самым теплым приютом для всех морально искалеченных и оставалась бы такой и дальше, если бы не внезапная казнь седьмой заповеди. прости, родная, но у верности теперь другой курс.

на кубок самой пенелопы он смотрит влюбленно, вкушает с доселе незнакомым чувством. сковавшие тело высоковольтные провода обращаются тонкими лозами винограда. рабастан впервые не видит перед собой лицо мученика. рудольфус сжимает пальцами его скулы, клянется в переменах, что обязательно вот-вот настанут, что скоро все будет как раньше, роняет на глаза надежду, компульсивно говорит о возможностях и безграничных ресурсах. их общая цель оправдывает любые средства - он пьет из золотого источника так, будто не может напиться, бегло спрашивает, как сделать дно бездонным - страсть гонит марафоном пульс, пробивает очередную вершину, хочется больше, хочется глубже, хочется не просто быть в эпицентре. хочется им стать. он засучивает рукава по локоть, в этом эйфорическом приступе больше нет места  стазису- лишь знаниям, ещё не выточенным остротой ума. в планах без пять минут фанатика огранить каждое из них, чтоб на выходе вложить в руки беллатрикс самое смертельное оружие из когда-либо существующих. но планы - нестабильная сука. и они рвутся натянутой тетивой, едва ему жжет душу первыми признаками синдрома отмены.
лоза более не продуцирует нектар - беспощадно душит. аорту затягивает гордиевым узлом, атака бесконтрольной паники заставляет сердце работать на износ, выстреливая в воздух предсмертной мыслью „где рабастан?“ - сигналом помощи, что никто не распознает, не услышит, не заметит. паранойя скалится уродством внутри черепа, и даже при обнаружении объекта инфернальной паники весь мир расходится гниющими слоями: где ты был? ты в порядке? докажи мне блять, что все в порядке.

следом абстиненция глушится новой дозой. он увеличивает ту сначала в два раза, потом - в три. на создание порочного круга без начала и конца потребовалась без малого неделя. тогда он выставил беллатрикс условие. теперь во власти условия - он сам.
временной промежуток самозабвенного экстаза стремительно уходит в минус, кровавая ипохондрия - в плюс. беллатрикс ловит его на стыке двух состояний, вытягивает наружу, обещая медь вместо золота. а еще, что погоня за новой реликвией не продлится дольше обозначенного часа.

возле лавки делается дурно.

- ты иди. я щас, - давит на кивке лыбу, чтоб в мгновение короткого одиночества исказить черты в мучительной лихорадке. что-то изнутри бьет набатом, надламывая реберную кость. схватиться в районе солнечного сплетения, силой мысли пытаться раздавить фантомные боли - он бы вскрыл себя наживую, лишь бы вытащить этот ком из темной материи, но он делает глубокий вдох, шагая вовнутрь.

- так и знал, что где-то есть подвох. милая, если ты хотела семейное собрание, отчего не пригласила третью? - проходит мимо, по пути салютуя двумя пальцами выжженному несчастью всей святой троицы. время - невосполнимый ресурс. за каждую минуту он платит кровью.

- уважаемый, - стук ладонью по прилавку, привычное обезличивание того, кто ниже по всем предписанным канонам. - мы торопимся, можно побыстрее? - раздражение тянет за собой тремор. он цыкает языком, заходит за грань, вступая в невербальный диалог с оставшейся позади. проносит по чертогам разума недовольное „ага“, ныряя в глубину едва освещенного узкого коридора. предупредительный знак тормозит его на следующем же шаге - свобода передвижения вяжется тугими веревками по ступням, расходится вверх змеиными кольцами.

„блять, а давай как-нибудь сама“ - ментальная радиостанция фонит аффективным гневом. скорую помощь в лице лохматой указки тактично оставляет незамеченной, принимая как должное и в нарочито сдающемся жесте приподнимает кисти с зажатой в одной из них палочкой.

взгляд попеременно окучивает три заметные фигуры. у той, что больше не имеет имени и рода, он бы праздного интереса ради спросил про цель; у той, что погружена в единоличное чтение - про точность искомого. на глубоком вдохе бросает короткий взгляд к беллатрикс. та без слов выказывает понимание, почти сигналит одобрением. губы дрожат насмешкой.считаешь, оно мне так нужно?

легилименция - наука ментального жонглерства.
проникнуть в память, не повредив каркас - еще не распознанное искусство.
любой успешный дебют - ошибка выжившего.

по касательной от лица пролетает вспышка. рудольфус в изумлении обращается к её прародителю, почти забыв, что каждая из блэков взяла все лучшее у интерьеров. особенно их статику. и пока беллатрикс исправляла следствие его провала, уже давно выйдя за рамки привычной ему статики, младшая ветошь решает следовать ее примеру - многократно умножая до сих пор отпечатанную на лице озадаченность.
беллатрикс теряет ориентиры, рудольфус - терпение.

он оказывается рядом, обнимает за плечи, чтоб привести в чувства, заглядывает в затуманенные стекла - там все в бреду, в  забвенной пустоте.

- финита, - небрежным росчерком палочки возвращает утраченную опору, и, прежде чем отпустить, транслирует императив: „ещё минута - и мы уходим“.

его внимание - лакмус.
всем сестрам - по серьгам.

над андромедой сгущаются тучи, он закрывает собой все пространство, подобно падальщику свисая над умирающим в ядерный зной. подцепляет подбородок двумя пальцами. так создается интимная связь глаза в глаза. так смотрят на того, кто вызывает чувство голода. так смакуют, пожирая.

- не будь дурой, убери деревяшку. иначе я вырву твои руки и скормлю псам. кивни, если поняла, - двигает за подбородок вверх-вниз, размазывая по губам довольную улыбку.

минута прошла.

+8

6

Два месяца назад

[indent] — Милый пустячок, подаа-а-арок, — он сгибает шейные позвонки почти неосознанно, как привык ещё столетие назад (телесное выражение почтения к тому, кого уважаешь, вопреки прочим обстоятельствам). Он держит коробочку двумя побелевшими от напряжения пальцами, роняет заискивающую полуулыбку трикстера, ища награды за примерное поведение. Получает её в отсутствие наказания — что тоже неплохо; бар выплевывает его наружу в чуть помятом костюме и с лёгким чувством облегчения.

[indent] Они с артефактом не особенно подружились, и сделать столь меткий выстрел, чтобы и покровительницу умаслить, и безделушку удачно пристроить — большая удача. Остальные находки из этого места он пристроит совсем за другую цену — бартером ли, золотом, драгоценностями придут платить.

[indent] Или сделают другую ставку — покажет время, которого у Бонса достаточно.

Месяц назад

[indent] Он осматривает печати так, словно они могут поведать ему свою тайну в духе самосбывающегося прочества; артефакт своенравен, темен и глух к его нетерпеливым, небрежным касаниям существа. Так бывало и раньше; но в этот раз шестое, самое надёжное чувство трубит о том, что эта вещица — именно то, что ему нужно.

[indent] Тсантсы волнуются от присутствия артефакта и всё больше молчат, выражают неодобрение только покачиваниями (сухой, пустой звук наполняет лавку вместо привычного хохота, и от этого тоже становится чуть суше и глуше, Тарк и Ней говорят вполголоса, беспокойство за хозяина шелестит между ними шорохом опавших листьев).

[indent] — Кровь, — говорит он вдруг, глядя в лакированную вишню прямо перед собой — тоже насыщенного венозного оттенка, так получилось случайно.

[indent] Это слово, смакуемое им на разные лады, становится отмычкой к этой истории. Потому что ключ он так и не нашёл.

[indent] Отмычки срабатывают не так эффективно и не наверняка — но другого выхода просто нет.

Сейчас

[indent] Он появляется в помещении почти бесшумно — отбрасывает полы фрака изящным жестом и щелкает каблуками идеально начищенных туфель. Выставленными напоказ в примиряющем жесте ладонями указывает на гостей без улыбки:

[indent] — Добрый, добрый вечер, господа... и дамы, — он сжимает паучьими пальцами плечо Тарка, который получил распоряжение не вмешиваться, только если что-то не будет угрожать лавке или хозяину. И в этот раз гости оказались непозволительно близко от заповедной черты — буквально и фигурально. Домовик складывает на груди руки, чуть отступает от прилавка, чтобы позволить Бруно занять своё место. — Я понимаю, что встреча весьма неожиданная... и сюрпризы взывают к вашим первобытным инстинктам, — клыки в свете свечей поблёскивают жемчугом. — Но нет необходимости применять заклинания без нужды.

[indent] — Попрошу вас в дальнейшем без грубостей... и глупостей. — Его голос становится тише, интимнее, тсантсы у витрины подхватывают последнее слово и разносят его по лавке тихим ветром. Сидящая в кресле девушка чуть слышно смеется в одном с ними ритме. Тарк снова щёлкает пальцами — и дверной проём расползается серебристым туманом, а на его месте возникает глухая стена. Бардовое. Вишня. Кровь.Уберите палочки, и мы по-деловому всё обсудим.

[indent] Он протягивает руку к Андромеде и одними ледяными кончиками задевает тыльную сторону её ладони — кольцо переходит к нему почти незаметно для постороннего глаза. Невесть откуда взявшийся у правого глаза монокль с явно волшебными свойствами внимательно изучает потертый от времени металл. Бруно кивает одобрительно, что-то под нос приговаривает едва слышно... память... и откладывает предмет на прилавок перед собой.

[indent] Второй артефакт он осматривает с расстояния — что-то кажется враждебным самой его вампирской сущности в этой вещице, игра с жизнью и смертью, возложенные на алтарь ожидания. Спустя тридцать секунд тишины он кивает Лестрейнджам, и Тарк легко сгребает звезду и прячет её куда-то в карманы безразмерной шёлковой наволочки.

[indent] — Любопытные вещицы, и отнюдь не безделицы. Я могу щедро вознаградить вас за них — и, как могу судить, интересует вас не золото. Но... — очевидное "но" вторгается в звенящую пустоту между ними.

[indent] — Понимаете, дело в том, что мне нужна от вас услуга... Так сказать, компенсация за то, что вы тут устроили, и за возможность продолжить беседу и получить ответы на свои вопросы. Ней, продемонстрируй гостям артефакт. — выдыхает последнее слово с благоговением.

[indent] Девушка исчезает за портьерами позади хозяина, слышится трест половиц, лязг металла, звук движения чего-то тяжёлого по деревянным доскам — Бруно не сводит взгляд с гостей, чуть лениво и сыто оглядывая каждого с ног до головы и не пытается ей помочь. Ней толкает перед собой тяжёлое зеркало, инкрустированное серебром и лазуритом. Зеркало абсолютно целое — ни трещины — но вместо отражения гостей его поверхность покрыта лазурной дымкой. Бруно качает головой.

[indent] — Нет, это не просто изящный, хоть и бесполезный, предмет интерьера. — Он указывает на синий камень в основании. — Это зеркало — проводник к великим знаниям. — Бруно подходит к зеркалу, его пальцы скользят по узорам на раме, и от каждого прикосновения зеркальная поверхность пульсирует, словно живая. Но по-прежнему ничего не являет. — Оно защищено печатями, которые могут быть сняты лишь особым ритуалом, — мистер Бонс улыбается чуть печально, обнажая клыки. — Ритуалом, который требует самопожертвования... и искренности.

[indent] Бруно делает шаг назад, давая гостям время обдумать его слова.

[indent] — Для проведения ритуала вам не нужно покидать эту комнату. Всё, что требуется, находится здесь, — Бруно медленно достает из кармана небольшой серебряный кинжал и кладет его на стол перед собой. — Этим кинжалом вам, миссис Тонкс и вам, миссис Лестрейндж, нужно сделать маленький надрез на своем пальце. Это первая часть ритуала. А чтобы у вас было меньше поводов для сомнений, — Он вынимает из кармана пузырёк с густой тёмно-красной жидкостью, — Clotho не смогла быть с нами здесь сегодня, но уже дала своё согласие.

[indent] Быстрым движением Бруно откупоривает флакон и выливает всё его содержимое на синий камень. Тот впитывает содержимое и слегка меняет оттенок.

[indent] — Вы можете отказаться. Или одна из вас. Но тогда последствия для Clotho будут непредсказуемыми.

[nick]bruno bonce[/nick][status]чистый кайф[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/c6eb053e2bb5ffcab4cc1a6f4a3574df/5e78264966f59616-d3/s400x600/62349180ce03bc3788a94cc13b2ab05cd669b9c4.gifv[/icon][lzvn]<a href="https://thegoodplace.rusff.me/viewtopic.php?id=120#p91713" class="ank">бруно бонс</a><lz>i can't drown my demons — they know how to swim</a> </lz>[/lzvn]

+5

7

Себе Меда могла признаться: это был лишь вопрос времени, когда змеи в голове начнут шелестеть голосом старшей сестры. Она просто не думала, что этот день настанет так скоро – не в пыльной лавке Лютного, не со стороны струящейся серебром пряди. Как и при всяком контакте со змеями, Меда повинуется инстинкту замереть, прислушаться, задержать дыхание – лишь чтобы выдохнуть сквозь сжатые зубы, ощущая рядом чужое, на удивление теплокровное присутствие.

Чтобы пальцем пройтись по грани зеркальца в кармане, повторяя себе “Змей нет”.

Змей действительно не было, были призраки прошлой жизни, фантомы неслучившегося.

– Что ты можешь знать о добродетели? – плечи распрямляются, подбородок вздёргивается, чернота ресниц режет воздух вызовом.

Она отступает на шаг в сторону, следит цепко за тем, чтобы кольцо оставалось в нужных руках, морщится брезгливо, услышав мужской голос и крепче сжимает палочку второй рукой.

Гонт в голове подозрительно затих – то ли в восхищении, то ли в приступе негодования, и Меда впитывала эту тишину жадно, отчаянно. Она наблюдает за попыткой Рудольфуса обогнуть прилавок с лицом человека, которому из всех прелестей бёрдвочинга осталось только наблюдать за пикировкой подбитого альбатроса – ни тебе грации, ни изящества, только размашистое падение о камни.

И всё же чувствовала она больше, чем видела: липким холодом ощутила дежа вю, наблюдая за тем, как стекленеют глаза девушки – так порой стекленеют её собственные в особо шумные дни.

Руки и язык действуют быстрее, чем она успевает осознать намерение и оценить риски. Гонт орёт “Не мешайся!”, заставляя руку дрогнуть - “Экспелиармус” летит мимо, Меда рычит сквозь стиснутые зубы, замечая как едва прояснившийся взгляд незнакомки мутнеет снова,

Она забыла что в уравнении может быть больше одной переменной.

Конфундус бьёт точно в цель, заставляя Беллу осесть на пол, Меда держит палочку наготове, ощущая как внутри клокочет почти забытый азарт. Адреналин разгоняет остывшую за время вынужденного соседства кровь, заставляет снова ощутить хотя бы кончиками пальцев почти утерянный контроль.

Поэтому Рудольфус ей не страшен – ничего страшнее тюрьмы её головы никогда с ней уже не случится. Оттого кончик палочки упирается ровно в точку пульса, Меда вскидывает бровь и шепчет доверительно:
Попробуй. Посмотрим кем из нас они подавятся.

Тед бы не одобрил такие эксперименты.
Хорошо, что Теда здесь нет.
И всё же желание хозяина лавки – закон. Меда отталкивает от лица чужую ладонь и отступает на шаг, опуская палочку. Она чувствует прохладное касание ладони, вслушивается в мелодичный голос Бонса сквозь фоновый шум Гонтовского брезгливого недовольства.

Пальцы с тихим щелчком распахивают карманное зеркало, Меда словно забывшись крутит его в руках, давай увидеть мельком комнату и воцарившееся под её сводом зеркало, прежде чем вновь убрать зеркало в карман.

– Вы хотите сказать, что Нарцисса отдала свою кровь и получила что-то взамен, а от нас вы ожидаете самопожертвования в вашу пользу и её честь? – Андромеда склоняется над кинжалом, убрав руки за спину, рассматривает внимательно лезвие, – Вы же бизнесмен, мистер Бонс. Вы сами понимаете, что это паршивая сделка, – взгляд карих глаз поднимается на вампира, – Я отказываюсь. Со всей искренностью заявляю: какими бы ни были последствия для Clotho – таков её жребий.

Змеи в её голове шипят почти одобрительно.
Если её сёстры мойры, то она станет горгоной.

+5

8

Круговая модель времени не предрасположена к спонтанности, не терпит чужеродного вмешательства – форсирование невосполнимого притягивает отдачу, провоцирует параллели на том же отрезке – она минимизирует последствия, - если бы от этого их становилось меньше. Следом за веревками от существа у сидящей в кресле пропадает память – надеяться, что спустя неделю он будет успешно вскрывать чужое сознание - иррационально, - маячило гордостью.

Обостренное чувство справедливости несущественной в секунду плавит дезориентацией разум, затягивает во внутреннюю пустоту – ход заботы о последствиях переходит Рудольфусу – вместе с раздачей очередных счетов. Беллатрикс удерживает напряжение в висках между большим и средним, восстанавливает разрушенный мыслительный коридор - «мне нужно больше минуты. дай мне время!» - осекается, всматриваясь в портрет одного из владельцев лавки – в отсутствии прямой связи, болезненная энтропия рождает коллапсом неочевидный порядок, расставляет акценты – каждая из четырех картин по памяти в ее сознании вскрывается, выдавая беспроигрышную комбинацию, – аудиенцию придется прервать.

Ментальный речетатив сквозит новой волной исступления - «отвлекись от дерьма и послушай меня. я нашла взаимосвязь. каждый из основателей изображен с ключевым артефактом ему принадлежащим», - после короткой проверки внимания она продолжает - «у рейвенкло была диадема, у гриффиндора – меч, у слизерина – медальон. если для одного из своих крестражей он выбрал не имевшую к нему прямого отношения чашу хаффлпафф, понимаешь, насколько велика вероятность, что он собрал ВСЕ связанные по этому признаку и сделал подобное?»

Проблема рождает прогресс, множится свежими почками импульса в преддверии заморозков – скрепленные концы пути эволюции замыкают очередной внутренний цикл в точке нуля – с появлением владельца неизвестность усмехается отраженным первоначалом, с оборотной стороны вторит рябью аттрактор неотвратимости фатума – привычно делит пополам пространство.

Монолог слепого пятна струится визуально недвижимым ламинарным потоком отравленной оды проклятому генофонду, - впервые нареченная определяющейснова главный номинант. Андромеда старательно набирает петли для обрыва чужих шейных позвонков, вплетая в узлы выбитое горделивое очарование отречения - не замечает, как на последнем витке та сама упирается ей в сквозной иронии между первым и третьим – поддержкой во избежание распада. И когда погрешность настоящего пытается свести к нулю едва обретенный смысл - экспоненциально растущая аддикция будущего заносит над эпилогом нож.

- Какая же ты тупая мразь, - уголки губ приподнимаются в снисходительной жалости - невербальный легилименс стекает с визуализированной непробиваемой стены черепной коробки, неспособностью провоцируя смену реакции, - да что, блять, у тебя там такое? Она транслирует не оборачиваясь, - «я не смогла», отчаяние рационализирует в угрозу.

– Если по твоей вине ритуал не сработает, обещаю, голова твоего выблядка украсит местную витрину.

Первобытным инстинктам – первобытный бартер.

Беллатрикс касается палочкой середины левого запястья, стягивает веревкой до сопротивления сустава - по стремительно теряющей бесцветность кисти растекаются на перекрестьях набухающие венозные корни, застывают на пике в немоте нервных окончаний - идеальному смешению в субтракции привычно недостает единственного искомого – знание в перспективе чище золота, вскрытого серебром.

Самопожертвование – допустимая плата, для внесения которой достаточно точности двух образующих - у них нет обоих;

Искренность – преломленная недосказанность, первоначальный рычаг воздействия – достойная манипуляция;

Интерес – приманка.

- Мистер Бонс, я знаю, что вы хотите проверить свою гипотезу, - кинжал податливо ложится в правую ладонь, – как и я - свои. Вы знаете, что никакая цена не будет слишком высокой, чтобы получить искомое или максимально к нему приблизиться. И даже если бы все собравшиеся спокойно ожидали вашего появления – артефакт был бы нам представлен, я права? Вы не уверены сработает ли ритуал даже если будет исполнен идеально, так же как я не знаю есть ли у вас то, что нужно нам. К чему тогда все это?

Она подходит к зеркалу вплотную, взглядом задевая полустертое напоминание о фатуме – сжимает поочередно пальцы на левой руке, наводит острие на безымянный – по синаптическим контурам выстраивается новая неизвестная - ищет подтверждения в мутной близости, переводит взгляд на Рудольфуса – не единожды нареченного.

- Вторая часть ритуала, полагаю, связана с Юпитером, - опускается на колени напротив орошенного камня, освобождая затекшее запястье, - открывающим судьбы.

Повторение одного и того же импульса [со среды на четверг] диагностирует выработку привычки – лазурит покорно меняет цвет, нивелирует проникновение кислорода, замедляет ход - конец языка касается раны, губы секундным обхватом по первой фаланге – смыкает звенья своих теорий.

- Вы же знакомы с сеньорой Антарес?

Ведь чаша судьбы должна быть испита до дна.

Отредактировано bellatrix lestrange (2024-07-23 13:36:24)

+6

9

андромеда заигрывает, по всем канонам рыцарских романов бросает ему перчатку, ерничает, скалится по-звериному. сначала они провоцируют, а потом ревут кровавой акварелью. грабли - самый бесполезный учитель.

- если не тобой, то кем? твоей дочуркой, - он прилегает своей щекой к чужой скуле, нашептывает ей на ухо мертвым языком, сцеживая всю приторность конечной фразы. увиливает куда-то в сторону, возвращая ей фантом свободы, себе - знакомую гиперфиксацию. беллатрикс одержима идеей, самим процессом в разработке прямых и обходных путей к искомому, она пьяна зарядом и разрядом многоцветных импульсов, а потому заново жива. для него она - донор. та, чьей силы хватает на них обоих, первая помощь при сквозном ранении, острая необходимость в перманентном наблюдении за тем, для того первична не сама идея, а то, что она порождает. пока нет видимого результата, не будет и ответного импульса. поэтому он слушает её вполоборота, поэтому не меняется в лице, поэтому воспринимает этот логический ключ как очередную дверь, за которой окажется с десяток таких же и к каждой - свой ключ, своя печать, свой шифр. „я понимаю. но этого недостаточно. нужно что-то более конкретное“ - рвет болевые рецепторы, топчется по кускам сердца в откровенной неосознанности - ну и чья это вина?

встреча с тем, у кого таких ключей - целая связка, словно благоприятный плацдарм для подтверждения или опровержения всех её теорий. он занимает место поодаль - на скамейке запасных нынче самый выгодный обзор. на очевидный бунт андромеды, на безапелляционное согласие беллатрикс. в вопросе ритуальных подношений ее кровь - очевидный лакмус.

во всем этом смущает лишь одно:

- а не дохрена ли условий? - на безобидной улыбке, с отголосками иронии и откровенной фальши он старательно купирует нарастающую ярость, знакомый плач за солнечным сплетением. беллатрикс выторговала все время, что у него было. - зачем все это? у  тебя есть кровь каждого яблочка. даже дефектного, - короткий взгляд на андромеду. - свою она добровольно не дала, но видимо это уже не так важно. в качестве откупа ты забрал последнее - милая меда больше не нарежет фруктовую тарелку к семейному застолью, а живущий после смерти майкл больше никогда не порадует меня своим пограничным вдохом. у тебя на руках есть все, что нужно, но, -  наконец делает шаг навстречу, вновь оголяя острие палочки. - как интересно, что и этого оказывается мало. тебе нужно что-то ещё.. более личное, - вертит, крутит её в руке, перебирает пальцами, играючи сокращая расстояние. - проблема в том, что если я откажусь, ты все равно получишь то, что хочешь. ситуация с зазнобой это хорошо показала. откажусь, и ты наверняка выберешь какое-то паскудство. не сочти за оскорбление, у художников очень тонкая натура, - и катастрофически мало доверия к тем, чье существование дурит фундаментальные законы мироздания. 

он отходит спиной, по пути целуя висок палочкой. столкновение с отражением десятилетней давности тоже поднимает что-то фундаментальное.

эпохальные дебюты случаются лишь раз.

1974

— как думаешь, стикс. почему стон боли так преступно похож на стон блаженства? — опьянелый росчерк век, смертельное столкновение с двумя черными неподвижными точками, налитые свинцом, ощущением невозвратности, истинного катарсиса.

это был словно невербальный знак. знак, что красной тряпкой раззадорил душу, впрыскивая в сознание идейную концепцию: смерть есть новое начало.

ножом резать проще. легче.  в отражении бликующего лезвия наблюдение превращается в игру. он будто подглядывает в замочную скважину чьих-то тайн, отмычкой взламывает скелетный шкаф, вторгается в интим кроваво-красного:  примитивная оболочка из мяса и костей не более чем костюм, взятый в аренду. пора платить по счетам.

ему нравится, как нелепо свисают внутренности.  как богато и как щедро. в ласковом жесте он гладит рыдающее лицо, убаюкивая нежным шепотом. как будто укладывал младенца в бесконечный сон, обещая, что больно не будет. у обещаний тоже есть своя цена. рудольфус знает, что однажды и ему придется заплатить.

он вспарывает грудь небрежным взмахов руки. даже с усилием нажима капризная клетка  с трудом повинуется захвату пальцев. рывок. второй. третий.  на четвертый, старательно двинув ребра на себя, слух дурманит звонкий хруст с надрывным хрипом тающих связок. это своего рода скандинавская казнь. ребра и вскрик - наружу, в отрыве от позвоночника-сколопендры. викинги верили, что, если в процессе подавить рёв, откроется путь в вальхаллу. на незаконченное произведение лестрейндж смотрит с неприкрытой жалостью - только что он так глупо, так неосторожно не дал свершиться тому самому новому началу.

жалость меняется на сытую улыбку - ребра поочередно открывают сердечную пасть, роняют вниз ошметки ненужного, сочно падая под ноги на радость всем бездомным. ненавязчиво подплывает тенью к стиксу со спины, накрывает его плечи горячими ладонями, пачкает в краске, разгоряченно дыша в сонную артерию.

— я сделал кровавого орла. пойдем покажу.

Отредактировано rodolphus lestrange (2024-07-31 22:43:32)

+4

10

[indent]Андромеда отказывается — ожидаемо, но не привыкший к отказам Бруно заметно морщится и чуть закатывает глаза. Что ж. Он не верил в их сестринские узы как не верил бы каждый, кто хоть немного коснулся этого гремевшего в высшем свете скандала. Прямо сейчас ему неважно, что она ответит, скажет или сделает — её добровольная жертва уже была единожды принесена, он чувствует это по запаху. Бонс мог бы рассказать миссис Тонкс, какими нотками отдаёт её кровь — но для светских бесед он уже слишком стар, а ещё — они все тут по делу.

[indent]Бруно кивает в такт словам Беллатрикс и напряженно следит за её действиями — самое важное звено этой цепочки, утверждающее суть. Рябью ликование расходится по его лицу, когда камень впитывает ещё одну кровь — ещё одно звено ритуала приближает его к обретению искомого — даже если, как верно отметила миссис Лестрейндж, ни результаты ритуала, ни каждый следующий шаг не являются заведомо определёнными.

[indent]У него впереди вечность, он готов рисковать ради того, что зеркало скрывает.

[indent]— К чему тогда все это?

[indent]— Вы недооцениваете мою... полезность, миссис Лестрейндж. А я, уж поверьте, оценю вашу щедрость достойно. — он кивает, соглашаясь со своими словами вдвойне; как бы подтверждая очевидное; никто из них не знаком с артефактами так близко, чтобы почувствовать их душу. Бруно не смог бы объяснить мадам рационально, отчего весь собранный им по кусочку пэтчворк в конце складывается в тёплое и уютное одеяло — и отчего он так непоколебимо уверен, что вся затея и все его риски того стоят.

[indent]— Что же до вас, миссис Тонкс... Я был бы на вашем месте более любезен с тем, кому обязан... — Бонс щёлкает пальцами, и извлечённый откуда-то из кармана широкой юбки флакон Ней опустошает на почти бордовый камень. Он вспыхивает, напитанный ещё одним подношением. — Думаю, вам известно, откуда у меня и ваша кровь. — Бруно вздыхает с сожалением и внимательно следит за лицом Андромеды — будет ли она множить глупости, или смирится? — Но я не злопямятный. Если вы передумаете и захотите продолжить — только дайте знать.

[indent]Бонс ждёт хоть какого-то сигнала от зеркала, вялой ряби на непроницаемой завесе, мимолётной вспышки — ничего. Он хочет верить, что этого окажется достаточно.

[indent]На вопрос о сеньоре Антарес кивает коротким — Sí, — голос на иностранном языке звучит чуть медовее, сахарной патокой закругляет дальнейшие вопросы.

[indent]— Мистер Лестрейндж, нам нужно, чтобы вы тоже принесли кое-что в жертву. Мне нужно забрать у вас личное воспоминание — в случае успеха оно отразится на зеркале, и пробуждённые в нас эмоции дадут необходимую силу для снятия следующей печати. Останется только один шаг.

[indent]Осколок серебристой памяти — не жертва даже, а так, пролитое в пространство откровение [от крови Бруно мог получить намного большее, но у того, что заточено в зеркале, имеет свои преференции и свои аппетиты] — оказывается достаточной платой.

[indent]Воспоминание заканчивается, и лазурь расходится по зеркалу допплеровским эффектом. Один шаг. Или несколько. Бруно оглядывается, чтобы протянуть руку к Ней, но она сама без указки лёгкой танцующей походкой приближается к артефакту, падает на колени и — и разражается громкими рыданиями, и попадающие на камень слёзы тут же кристаллизуются солью. А потом —

[indent] [indent]— в зеркале отражается комната лавки — с мебелью, но без привычных артефактов, и ни один из присутствующих. Блеск в глазах Бруно мог бы затмить всё лепреконское золото.

[indent]— Ней, детка, иди первой, — помощница без видимых усилий проходит сквозь стекло, а спустя пару длинных мгновений вытягивает обратно руку и манит за собой остальных.

[indent]— Господа, это... Зеркальная копия моей лавки полувековой давности. Там много любопытных вещиц, намного больше, чем сейчас у меня здесь... Нюанс в том, что все эти вещи были украдены у меня моим же деловым партнёром, чьё имя вы по-прежнему видите на витрине, — Бруно морщится и делает паузу, подбирая слова. — И среди них есть по-настоящему уникальные вещи, невероятные вещи, способные на многое. В том числе подходящие под ваши первоначальные запросы, Тарк сверился с каталогом.

[indent] — Ней сопроводит вас на всём пути туда и обратно. Мне самому туда, к сожалению, путь закрыт.

[indent]Сожалений у Бруно Бонса, в конечном счёте, мало — ему нужна одна конкретная вещь, и Ней, пролившая слёзы, принесёт ему артефакт, чего бы это ей не стоило; а сопровождающие усилят магию своим присутствием, и скоро, совсем скоро...

[indent] Ней протягивает обе руки из-за зеркала.

[nick]bruno bonce[/nick][status]чистый кайф[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/c6eb053e2bb5ffcab4cc1a6f4a3574df/5e78264966f59616-d3/s400x600/62349180ce03bc3788a94cc13b2ab05cd669b9c4.gifv[/icon][lzvn]<a href="https://thegoodplace.rusff.me/viewtopic.php?id=120#p91713" class="ank">бруно бонс</a><lz>i can't drown my demons — they know how to swim</a> </lz>[/lzvn]

+4

11

Ей говорили в детстве, что чистая кровь – это благословение, это награда за принципы, нравы и чтение традиций.

Никто не сказал, что чистая кровь – это ещё и камень на шее, поводок и удавка – кто знает как потянуть, тот и перекрывает тебе кислород в один миг.

Бруно Бонс знал – и потянул, не сильно, но ощутимо, обозначил границы её бессилия в этой ситуации. Лестрейнджи, порознь, но едино, заставляли дёргаться внутри и без того натянутый нерв. Где-то внутри черепной коробки продолжало давить на виски чужая нежеланная тень.

Чужие рыдания резонируют где-то внутри с её собственным безмолвным плачем.

Её тело разучилось вырабатывать слёзы – пережитое (переживаемое?) насилие над собственным разумом вынесло мораторий на внешние проявления слабости, только обострило сочувствие к тем, кто проходит через подобное.

Она слушает витиеватую речь Бонса, прекрасно вычленяя из неё главное – отсутствие обещаний. Лишь алчность и желание наложить руки на то, что кто-то унёс с собой в могилу.

В последний раз такое путешествие закончилось для неё в Мунго, ранней сединой и примесью безумия во взгляде.

Но ведь безумие – это ещё и выполнение одних и тех же действий с верой в новый результат, верно?

Раскрытое зеркальце из её ладони леветирует вниз, на пол, за ножку одного из кресел – наблюдать через него за происходящим в лавке всё равно что через замочную скважину пытаться посмотреть квиддичный матч, но Меда всё равно его оставляет, словно Тед через него сможет как-то выбраться там, куда она вот-вот шагнёт – а ему нельзя.

Она хотела бы сказать, что дочь у них, но это неправда.

Дочь у него, а она всё никак к ним не вернётся, хотя очень старается. Возможно это зеркало – её шанс на возвращение домой.

Или на забвение.

Она хватается за руку Ней первой, позволяет затянуть себя внутрь безмолвно, без сопротивления, искренне и добровольно – почти как Бруно и просил.

Меде кажется, что воздух в зазеркалье другой, возможно так и есть. Она осматривается вокруг, дышит глубоко и часто, ощущая как шипение в голове становится громче, как она словно теряет способность выражаться на человеческом языке сама – и ей кажется, что не она одна.

Ладонь вновь хватается за чужое предплечье, Меда смотрит на Ней умоляюще.

— Послушай, я не знаю, ищешь ли ты свободы, но я точно её желаю. Помоги мне найти то, что мне нужно, то что заставит умолкнуть того, кто пришёл в мой разум без моего согласия, а я сделаю всё, чтобы уберечь тебя от них. И чтобы помочь тебе уберечь то, за чем пришла ты.

Шипящая и стрекочущая мольба слетает с её губ и не достигает цели. Ней качает головой, фыркает, отворачивается и уходит к другому стеллажу. Меда трясёт головой, даёт себе пару мгновений на то, чтобы собраться. Ей дела нет до того, за чем пришли сюда Лестрейнджи, ей бы найти то, что нужно ей самой и убраться поскорее в реальность.

Шипение чуть затихает, позволяет ещё раз осмотреться. Ноги ведут её к витрине с украшениями, она перебирает их задумчиво, но быстро понимает – здесь нет ничего нужно ей, всё пустышки, безделицы.

И тогда она словно вновь слышит тихие шорохи, с которыми покачиваются тсантсы на витрине. Она всматривается в них и понимает – они ровно те же, что и по другую сторону зеркала.

Шаг-другой-третий. Меда осторожно присаживается на корточки напротив витрины, рассматривает внимательно высушенные головы.

“Вот бы Гонта в такую засунуть…”

– Эй, не знаете как избавиться от нежеланного соседа? Чтобы по справедливости, на одну голову – один жилец? – спрашивает она шёпотом у одной из голов. Та приоткрывает глаз, смотрит на неё внимательно, прежде чем спросить:

– Это что ли ищешь? – голова покачивается, кивая на сияющую янтарным цветом сферу. Меда тянет к ней руку сжимает пальцами аккуратно и взвешивает в ладони.

Не поможет, так хоть голову ею расшибёт. Не чужую, так свою.

+4

12

Нездоровая потребность воссоздания – отзвук ограниченности, рикошет бесплодия улавливающего любые частоты репродуктора, не привнесшего ничего нового, на изломах закулисного погружения – истинное созерцание в слиянии носителя с источником, постижение момента

Беллатрикс протягивает через себя ощущения, перенимая попеременно, - через нестабильную точку опоры на полупальцах, под углом коленного сгиба пускает корни дерево церциса, сплетенным стволом очерчивает контур позвоночника, -немеет на пятом, - расходится траурным цветом по стянутым клеткой в четырехтактном вдохе легким, - за каждым отогнутым болезненное дыхание свободы, - раскинутыми ветвями тянет назад до столкновения крыльев лопаток, - застилает пеленой расфокуса. Двойным контрапунктом прорывается утробное, вторит приглушенным стоном пережитому, оттоком крови оставляя после себя колкость пульсирующей звездной миграции, - выраженное языком тела почтение творцу

За зеркалом знакомая упорядоченная динамика эвольвенты золотого сечения, вместо перспективы – очередная проекция, разменявшая точку схождения на посредственность подобия. Критическая разочарования щелчком обнуляет счетчик, трескается в углах застывшим неврозом улыбки, - ожидания в неравновесной системе не более чем погрешность.

Она видит свою роль в этой навязанной постановке определяющей, себя – той, что возложила на алтарь гниющих надежд все, - не без побуждения, - последним актом за амальгамой фонит синхронная реверберация, – недостаточно. Та, что не дала ничего с легкостью проходит по ту сторону - неявная несправедливость, ценность несущественно пролитых слез, - апофеоз. И только тогда она начинает понимать косвенное, смещая угол обзора – находясь внутри системы нет возможности купировать бесконечную цепь повторов, - не удается замыкать – перерезай.

И она перерезает, по-своему, - излетом в остаточной дрожи кисти проводит закатной полосой полуулыбку глазго по лицу Бонса, закономерно встречая сопротивление, - оставляет след, перекрывая фасцинацией безусловную нетерпимость.  У каждого хозяина свой путь к обратимости конечности, своя цена успеха, свое бремя, - в этом нет ничего от интереса, - она ищет слабые звенья, в новом отражении – новые следствия, неочевидный мотив. Теряет на вынужденной переправе суть, - трансформационный путь из практика в теоретика сродни ментальному, - половина месяца – не срок. Она остается при своем, достраивая связи – сплетает знание с сознанием воедино, - суть природы вещей не постигать, - присутствовать.

Угрозой сбоит интонационный узор, смещает прицел – она замечает слабо -«прости, что?», самореферентно упираясь в конструктив, - один должен остаться, - вопрос возвращения не так однозначен, как целеполагание.  «какую ты хочешь конкретику если мы имеем дело с абстракцией? он ничего не скажет прямо – это очевидно.  я пытаюсь понять, что это за очередное дерьмо, чтобы не идти в ничто как эта дибильная. я хочу иметь представление о том, что именно он знает. мне нужно ВСЕ что это место может мне дать. если у тебя дохуя идей как действовать иначе – только скажи. заодно посвяти меня в то куда ты так торопишься»

Нареченный проводником вновь низводится до статиста, - выход – снова не по чести, добровольное принятие малоизвестных жидкостей – привычка.  Отзывчивость рецепторов подпитывает отраженный антагонизм перекрестий, плавит гематитовой магмой ребристость неба, кислит на языке распятой аналогией. В пустоте – новое рождение, нетерпимое к градиентам, - предел возможности, - и он разойдется, когда придет время вносить плату за расточительность.

И если отсутствие знания обволакивало вязкостью горечи – то сколько соли способна вобрать в себя рана несостоятельности теорий.

Отредактировано bellatrix lestrange (2024-08-22 12:06:44)

+6

13

она молит о прощении - образ жрицы в черном саване ласкает вспышкой воображение, ее стертые, кровавые, гниющие колени, ладони, сложенные в молитвенном жесте, обсидиановый взгляд снизу вверх - о, блять, он всё ей обязательно простит. указательным подцепит подбородок, изуродует губы кривой линией, склонится ниже, отбросив собственную тень на её лицо, и в шепоте хтонического дурмана, когда лохмотья ее души затрепещут под нотами «реквием», он оставит огонь шепота на её губах:

стой здесь жди здесь молись здесь
проси
прощения

мелодия знакомая, мелодия замкнутого круга, мелодия звездных постулатов для любимой декорации, пустого футляра из костей и мышц, мелодия для той, что создана казаться, а не быть.

проси прощения, милая. пока обетованная земля не впитает каждую каплю, пока колени не станут мясом, пока не треснут кости.
( у звуков костра подозрительно схожая нотная грамота, скажи? )

в зазеркалье мир плывет волнообразным мерцанием - отголоски умершей эпохи шифруют новые символы, раня сознание ливнем изо льда. он следует примеру выжженной дыры в генеалогической иконописи, почти списывает, почти копирует - четырехлистная удача вторит об исходе иного толка, пока реальность отзывчиво не оправдывает ожиданий. он скалится, в животном гневе провожает взглядом третьего лишнего, подменяет одну гиперфиксацию на другую, когда третья - такая же лишняя - напоминает о себе узлом линча. внутренности тянутся тугим канатом в разные стороны, лихорадка целует лоб влажными губами, ребра просятся наружу собственным изысканным дебютом из семьдесят четвертого. тело лишается ориентиров, глаза - фокуса. недостаток названного грааля сковывает беспомощностью сонного паралича - отныне существует только подлинный страх, первобытное отчаяние, взаимный скрежет верхнего и нижнего белого ряда.
время - ценнейшая материя.
рудольфус - в катастрофе банкротства.

„до чего же ты ничтожно тупая“

её голос ранит личное пространство, доводит до колючего озноба, до исступления. фаланги зарываются в волосы, крича о помощи высвобождения.

„мне плевать, каким образом, просто вытащи из него что-то более конкретное, чем ебучую абстракцию, прояви все свои блестящие, блять, способности работы ртом, а не башкой. для последнего, видимо, и была создана нарцисса - неудивительно, что из вас троих она оказалась самой полезной“

грязь пачкает мысли, заляпывает другой конец ментального провода - на вкус как уродство, на вид как утопленник.
призрачность стен кажутся галлюцинацией - найди десять отличий, отдели зерна правды от плевел лжи. рудольфус роняет дрожащую ладонь на шершавое дерево высокого стола.

„здесь ничего нет“

вторая рука впечатывается параллельно. лицо бледнее луны, взгляд льется стекловидным волокном. паника - последняя ступень истерики. но истерики глухой, немой, искусственно выведенной из золота чаши - практически такой же, что смотрит на него в стройном бесхозном ряду посреди запретного временного квадрата, за которой - идентичная бесхозность. напитанные тремором пальцы обнимают краеугольный камень. фантом беллатрикс отдаленно касается размякшей памяти.
твоя воля - моими руками.
( ведь кукловод тоже кукла )

с натужным скрипом собственной шеи оборачивается через плечо на обратную сторону зеркала, глядит на расплавленную реальность, время назидательно стучит по циферблату в ожидании процентов и платы. рудольфус торопится, это верно, но куда

„тебя это ебать не должно“

+4

14

[indent] Всё смешивается в отчетливо разлившейся ночи — чай с красноватым оттенком (рубиновые брызги отпечатываются на верхней губе, и клыки, неожиданно проклюнувшиеся из-под каймы искривлённого рта, Бруно больше не прячет); шепотки тсантс — напевная молитва, натяжная и тягучая, как древесная смола; интерес (к) гостье, оставшейся ради него. Бруно сжимает под столом пальцы, отказываясь признаться в некоторой доле волнения даже себе — он рискует ровно тем, что не получит искомое, но близость разгадки как никогда подстегивает его воображение (заставляет терять бдительность наедине, но охранные заклинания и амулеты её не теряют).

[indent] Хлопки в ладоши вспарывают стройную тишину комнаты — по одному на каждого вернувшегося гостя, и потому Бонс хлопает... дважды. За рябью ему не видно Ней, и он осматривает своих гостей подозрительно (у каждого в руках — по добыче, очень в его стиле — забирать у мёртвых, у мёртвого — времени), но не без любопытства.

  [indent] — Как вы себя... чувствуете? — верх берёт промышленное любопытство, цеховая солидарность с теми, от кого он (за)получил артефакт, хотя дальнейшая судьба гостей его волнует мало. — И где моя сотрудница?

[indent] Литое стекло идёт рябью. Кристалл мягко пульсирует — в трещинах его граней он может видеть своё искаженное лицо. Спустя мгновения тишины из-за поверхности появляется протянутая рука, перевитые цепочкой пальцы — так плотно, что звенья остаются на мягких подушечках. Не снимая с гостей ответственности в презумпции виновности (вековая память Бруно всё цепко хранит), он (практически) касается пальцев Ней, (фактически) делает пас рукой над артефактом в упрямой надежде, что она не ошиблась — и что он не ошибся, сделав на неё ставку. Ещё два мгновения — и девушка появляется снаружи недовольная, но внешне целая и невредимая. Артефакт всё ещё в её руке.

[indent] Тарк убирает посуду с едва слышным звуком фарфора, и это заставляет Бруно Бонса вспомнить о приличиях.

[indent] — Если мы решили с вами все вопросы, то не смею вас больше задерживать, — с приличиями на сегодня всё-таки закончено; Бонс указывает рукой на дверь без каких дальнейших объяснений, и артефакты в руках гостей, ему хорошо известные и понятные, не вызывают такого неподдельного интереса, как то, что удалось добыть Ней. — Сегодня я больше ничем не могу вам помочь, но, может быть, в другой раз... Под другой луной...

[indent] И никогда — под солнцем; и хоть до первых петухов ещё не близко, у них троих ещё остаётся пара незавершённых дел здесь — и уже без постороннего участия. Кристалл пульсирует всё реже — как будто замедляется сердцебиение.

[indent] — И буду признателен, если всё останется между нами — я тоже умею хранить секреты.

[indent] Ночь погасает в кряхтении тсантс.

Каждый получает свою (рас)плату.

[nick]bruno bonce[/nick][status]чистый кайф[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/c6eb053e2bb5ffcab4cc1a6f4a3574df/5e78264966f59616-d3/s400x600/62349180ce03bc3788a94cc13b2ab05cd669b9c4.gifv[/icon][lzvn]<a href="https://thegoodplace.rusff.me/viewtopic.php?id=120#p91713" class="ank">бруно бонс</a><lz>i can't drown my demons — they know how to swim</a> </lz>[/lzvn]

+3


Вы здесь » the good place » Plot Twist » ///i keep forgetting [02.05.1984]