| рита без отмычек, явок и паролей ломом разрывает каждый скелетный шкаф, погребя свой собственный в сорока футах под землей. она знает, сколько стоят чужие драмы - умывается в природном источнике чужих слез и проклятий, и ничто внутри не дрожит, не клокочет, не со_жалеет.
моральный компас перманентно указывает на саму себя - пока её имя каллиграфическим почерком украшает статьи, зачитанные до дыр в инфернальных истериках жертв ( сами виноваты (с) ); пока позвоночники вытягиваются тугими струнами, едва завидев её на пороге; пока есть спрос - есть и предложение; пока она не создаст свой персональный магнум опус, шкафы продолжат вандально взламываться, реки слез не остановят свое течение, проклятья возрастут в геометрической прогрессии.
история быстро забывает праведников, еще быстрее - бравые истории не менее бравых фигур. ее имя никогда не забудут - фантазия ласкает изо дня в день, нашептывая новые идеи. как оболгать, закрасить белое черным, как раскрошить еще одну карьеру, разрушить брак, спровоцировать у масс самую сильную эмоцию. обществу ведь так нужна революция, дихотомия добра и зла, противоречие внутри и грязное белье, развешенное по проводам инфополя.
рита пишет истории, но не свои. живет жизнь, но не свою. рита филигранно лжет и лицемерит, превосходно манипулирует и приспосабливается и всегда ходит на грани, неизменно доказывая, что магия слова имеет не менее разрушительный эффект, чем примитивная бомбарда. рита пишет истории, да. но едва ли когда-то напишет про себя. про то, как душа не поет, а воет утробным минором; про искалеченные внутренности и непрожитые обиды прошлого; про кровь, скорбь и вечную пустоту.
тут что не перс - сплошная сенсация. приходи на запах мерзости. все мы знаем, что ты ета оч любишь.
| |